Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40552780 от 2024-04-18

Расходные материалы для ОАР

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.82, 0.82

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.04.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: техническая ошибка

Общая информация

Номер извещения: 0128200000124002050

Наименование объекта закупки: Расходные материалы для ОАР

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Ответственное должностное лицо: Мартынова Д. И.

Адрес электронной почты: mio@avo.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-322477

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ:Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира» МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ:600017, г.Владимир, ул. Горького, д. 5 ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:600017, г.Владимир, ул. Горького, д. 5 АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ:gkbsmp.ogz@mail.ru КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:8 (4922) 33-45-06, факс: 8 (4922) 53-19-00 ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА:Контактное лицо: ответственный за заключение контракта - Галкина Валентина Михайловна, телефон: (4922) 33-45-06, адрес электронной почты: gkbsmp.ogz@mail.ru, Ответственный за составление технического задания - главная медицинская сестра - Резвова Анна Александровна (4922) 53-17-17

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 818666.80 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242332890025533280100100710012120244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 818666.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 29.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

818666.80 - 818666.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

818666.80 - 818666.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 818666.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 818666.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира», 600017, г. Владимир, ул. Горького,5. Тел. 8 (4922) 53-25-85, аптечный склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 15.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286У71830 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: в соотвествии с приложением №4 к извещению (Проект контракта)

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соотвествии с приложением №4 к извещению (Проект контракта)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (пункт 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

Объект закупки

Экспресс-диагностическая карта Идентификатор: 148884581 - 21.20.23.111 - - - - - Упаковка - 20466.67 - 818666.80

назначение - для экспресс-диагностики групповой AB0 и Резус-принадлежности,определения группы крови по системам AB0 и Резус у постели пациента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество тестов - 60 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диагностические карты - пластиковые одноразовые тест-системы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность для исследований: - осадок эритроцитов, цельную кровь, эритроцитарную массу - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркировка - промаркированные (анти-А, анти-B, анти-D) лунки, содержащие соответствующие жидкие моноклональные реагенты - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пленка - покрывающая лунки, самозатягивающаяся,способствует повышению биологической безопасности исследований - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение поля правой части карты - предназначено для нанесения данных о групповой принадлежности, дате исследования, Ф.И.О. пациентов, а также серия и срок годности карт.Поле с записями можно отклеить и поместить в Карту пациента, при этом записи остаются на диагностической карте (копирка) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №1_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Приложение_№4_Проект ГПД

Описание объекта закупки

1 Приложение_2_Описание объекта закупки_ (2)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru