Тендер (конкурс) 44-40552770 от 2024-04-18
Оказание организация питания для летнего лагеря дневного пребывания в СОШ
Класс 8.13.2 — Организация питания
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.83
Общая информация
Номер извещения: 0375100001224000169
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации питания для летнего лагеря дневного пребывания в СОШ ФГБОУ "МДЦ "Артек" в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме
Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Место нахождения: Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 41
Ответственное должностное лицо: Корнута Г. В.
Адрес электронной почты: zakupki@artek.org
Номер контактного телефона: 7-978-7336006
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Начальник отдела питания и экипировки Корнута Геннадий Викторович Номер контактного телефона: +7 978 733 60 06 контрактной службы, ответственный за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Главный специалист контрактной службы – Хавана Дмитрий Игоревич Адрес электронной почты: zakupki@artek.org Номер контактного телефона: +7 978 734 11 77.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 08.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 834750.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
834750.00 - 834750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
834750.00 - 834750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 834750 - 0 - 0 - 0
Итого - 834750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241910300307091030100102170015629244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, ул. Ленинградская, 55А, столовая СОШ ФГБОУ «МДЦ «Артек».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Организация питания (завтрак) Идентификатор: 148981055 - 56.29.19.000 - - - - 2250 - Условная единица - 89.92 - 202320.00
Организация питания (обед) Идентификатор: 148981056 - 56.29.19.000 - - - - 2250 - Условная единица - 171.20 - 385200.00
Организация питания (полдник) Идентификатор: 148981057 - 56.29.19.000 - - - - 2250 - Условная единица - 109.88 - 247230.00
Итого: 834750.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
250425.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03214643000000017500
"Номер лицевого счёта"20756Щ76730
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"013510002
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым, г Симферополь
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Критерии оценки заявок
Цена контракта
Значимость критерия оценки: 40.00%
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации
Значимость критерия оценки: 60.00%
Показатели критерия оценки:
1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта
Значимость показателя: 100.00%
Порядок оценки по показателю :
1 Детализирующий показатель: Общая цена исполненных участником закупки договоров
Значимость детализирующего показателя: 100.00%
Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 РНМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки (техническое задание)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах
1 Порядок рассмотрения и оценки заявок
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru