Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40552673 от 2024-04-18

Поставка стульев для обеденного зала

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.59

Общая информация

Номер извещения: 0372200081624000030

Наименование объекта закупки: Поставка стульев для обеденного зала для нужд ГБОУ СОШ № 450 Курортного района Санкт-Петербурга в 2024г.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 450 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 450 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 11/ЛИТ.Б, 40361000

Место нахождения: 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 11/ЛИТЕРА Б, 40361000

Ответственное должностное лицо: Харитонова М. А.

Адрес электронной почты: schoola450@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4172601

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 590710.12 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

590710.12 - 590710.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

590710.12 - 590710.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 590710.12 - 0 - 0 - 0

Итого - 590710.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242782700153278430100100230120000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 197720, г. Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, ул. Красноармейская, 11

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул Идентификатор: 148903930 - 31.01.11.150 - Стул Ventuno или эквивалент - - - - - 182 - Штука - 3245.66 - 590710.12

Опоры (ножки) выполнены - анодированный алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет сиденья и спинки - Оговаривается с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота ножек стула - ? 44.5 и 46 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 43 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие мягкой спинки - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки: - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Торцы ножек оборудованы - износостойкими, шумопоглощающими полиуретановыми заглушками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Спинка и сиденье изготовлены - полипропилена - разновидности пластика стойкого к износу, ультрафиолету, влаге, кислотам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр ножек - ? 25 и 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма основания - ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная статическая нагрузка на стул - ? 300 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие мягкого сидения - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сидения - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина стенки ножки - ? 1.2 и 1.4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 43 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подлокотников - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота стула - ? 81 и 83 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность штабелированы - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Им может быть независимая гарантия или передача Заказчику денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0571024

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Приложение_3_проект_контракт.doc

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_4_требования[1].doc

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru