Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40551730 от 2024-04-18

Оказание услуг по настройке государственной информационной системы Региональный электронный ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 48.5, 48.5

Общая информация

Номер извещения: 0190200000324005041

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по настройке государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет» Ямало-Ненецкого автономного округа

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Место нахождения: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Ответственное должностное лицо: Лукашевич З. А.

Адрес электронной почты: zru@dgz.yanao.ru

Номер контактного телефона: 73492251182

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА; Контактная информация : Местонахождение: 629008, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, ГОРОД САЛЕХАРД, ПРОСПЕКТ МОЛОДЕЖИ, 9; Телефон: 83492222426; 83492224352; E-mail: depfin@yamalfin.ru; Контактное лицо заказчика: Ипатьев Николай Александрович; Должность: Главный специалист - эксперт; Номер контактного телефона: (34922) 2-44-36; E-mail: naipatyev@yanao.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 48500000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242890101747789010100100450010000244

Требования заказчиков

1 ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Начальная (максимальная) цена контракта: 48500000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Окружной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 71900000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

48500000.00 - 48500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 30.01.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

89204101930180130244 - 36500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 36500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 30.01.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 30.01.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

89204101930180130244 - 12000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 12000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 30.01.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: услуги оказываются на территории Заказчика и Исполнителя

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 485000.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на специальном счете; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. в) участник закупки, являющийся иностранным лицом, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств путем внесения на банковские реквизиты: ИНН 8901017607 КПП 890101001 УФК по ЯНАО (департамент финансов ЯНАО, департамент госзаказа ЯНАО л/сч 880010009) Казначейский счет 03222643719000009000 РКЦ Салехард/УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу г. Салехард БИК 007182108 ЕКС 40102810145370000008

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643719000009000 "Номер лицевого счёта"892010009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард "Номер корреспондентского счета"03221643719000009000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2425000.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643719000009000 "Номер лицевого счёта"892010009 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард "Номер корреспондентского счета"03221643719000009000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийная поддержка оказанных услуг в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Передача неисключительного права на программное обеспечение, необходимое для обеспечения процессов для финансово-бюджетного контроля Ямало-Ненецкого автономного округа, без ограничения по сроку действия и количеству пользователей Идентификатор: 148987066 - 58.29.50.000 - - - - Условная единица - 36500000.00 - 36500000.00

Общие требования к подсистемам ГИС «РЭБ ЯНАО» (1) - К функционированию предъявляются требования: круглосуточная работоспособность; наличие обработки исключительных ситуаций; автоматизированный мониторинг действий пользователей; защита информации от несанкционированного доступа; разграничение прав доступа пользователей в соответствие с полномочиями, организационной принадлежностью (каждый пользователь может изменить только данные, на которые распространяются его полномочия, и имеет доступ только к тем данным, на которые ему предоставлено право чтения); – обеспечение сохранности информации при авариях (отказах технических средств, потере питания т.п.). Перспективы развития. Возможность развития должна обеспечиваться заложенными функциональными требованиями в целом: модульность, масштабируемость, интегрированность, открытость, гибкость. Показатели назначения 1. Подсистемы должны удовлетворять требованиям действующего законодательства РФ, ЯНАО. 2. Подсистемы должны обеспечивать возможность существенного роста потоков данных и количества рабочих мест без внесения изменений в базовое прикладное ПО. 3. С целью использования Подсистем в подразделениях с отличающимися организационными структурами, различным распределением функций между департамент финансов, ФО, ЭО, ГРБС и государственными (муниципальными) учреждениями, различными техническими ресурсами и условиями, должно быть предусмотрено несколько уровней настроек. 4. Подсистемы должны быть надежными и защищенными, обеспечивать бесперебойную работу, получение достоверных результатов и защиту от несанкционированных действий. 5. Должны быть обеспечены возможности изменения и наращивания функциональных возможностей Подсистем путем расширения, не выходя за рамки принятой изначально концепции развития и технологической базы, в соответствии со специфическими потребностями пользователей, изменениями регулирующих нормативов. 6. Должна обеспечиваться возможность функционирования Подсистем на различных операционных системах или на разных аппаратных платформах (кроссплатформенность) -

Общие требования к подсистемам ГИС «РЭБ ЯНАО» (2) - Требования к надежности Надежность Подсистем должна определяться надежностью функциональности общего ПО, комплексов технических и инженерных средств. Проектные решения должны обеспечивать сохранение всей накопленной на момент отказа или выхода из строя информации, вне зависимости от назначения отказавших компонентов Подсистем, с последующим восстановлением после проведения ремонтных и восстановительных работ функционирования Подсистем. Должны быть обеспечены два уровня надежности Подсистем: – уровень сохранности работоспособности; – уровень сохранности информации. Показатели надежности должны обеспечивать возможность эффективного выполнения функциональных задач Подсистем. Количественные значения показателей надежности должны быть определены в процессе настройки Подсистем: -среднее время безотказной работы Подсистем (средняя наработка до отказа); -среднее время на обслуживание, ремонт или замену вышедшего из строя компонента; -среднее время на восстановление работоспособности Подсистем. Требования к безопасности Для защиты информации от несанкционированного доступа должны быть организованны следующие возможности: – аутентификация пользователей; – аудит действий пользователей и протоколирование регламентных операций с данными; – авторизация – разграничение прав доступа пользователей к функциям Подсистем, документам и проверка данных прав при выполнении операций пользователем Подсистем; – назначение пользователям ролей, увязанных с соответствующими правами на выполнение операций в Подсистемах; – возможность наложения ЭП на передаваемые документы; – проверка актуальности действия ЭП. -

Общие требования к подсистемам ГИС «РЭБ ЯНАО» (3) - Требования к эргономике и технической эстетике 1. Наличие удобной, интуитивно понятной навигации в пользовательском интерфейсе. 2. Взаимодействие пользователя с Подсистемами должно осуществляться на русском языке (исключения могут составлять только системные сообщения, выдаваемые базовым ПО, не имеющим поддержки русского языка). 3. При обнаружении ПО ошибок в действиях пользователя должно выдаваться сообщение с диагностической информацией, достаточной для их исправления. 4. Отображение в пользовательском интерфейсе функциональных возможностей и информации, доступных конкретному пользователю должно быть в соответствии с его функциями и полномочиями. 5. Ориентация на использование клавиатуры с минимизацией количества операций для стандартных действий. 6. Наличие возможности контроля ввода данных: – просмотр введенных данных на мониторе; – корректировка или отказ от ввода. 7. Использование справочников и списков допустимых значений для контроля вводимых данных. 8. Подсистемы должны обеспечивать обновление данных на интерфейсах, связанных с интерфейсом, на котором данные были изменены. -

9. Интерфейс пользователя должен удовлетворять следующим требованиям к функциональности: – функциональная полнота, обеспечение доступа ко всем функциональным возможностям Подсистем; – корректность реализации функциональных возможностей и соответствие автоматизируемым задачам и обеспечению достоверности результатов; – информативность, адекватное отображение информации и состояние исполняемых процессов; – контролируемость, обеспечение полного контроля любого прикладного процесса; – обеспечение точности, завершенности и адекватности ожидаемых результатов при выполнении производственных заданий на рабочем месте пользователя; – минимизация и оптимизация действий пользователя при выполнении операций: – сокращение длительности операций чтения, редактирования и поиска информации; – уменьшение времени навигации и выбора команд; – увеличение длительности устойчивой работы пользователя и др. Обеспечение комфортной работы пользователя: – интуитивно понятный пользовательский интерфейс; – ясность и четкость текстов, значений пиктограмм и прочих элементов управления; – стандартизация управляющих элементов, экранных форм и информационных панелей.

Общие требования к подсистемам ГИС «РЭБ ЯНАО» (10) - При оказании услуг будут соблюдаться все интеллектуальные права правообладателей используемого Заказчиком программного обеспечения. Исполнитель должен оказывать услуги, осуществлять модификацию программы для ЭВМ в случае такой необходимости в целях соответствия данной программы требованиям Законодательства Российской Федерации, изменять структуру базы данных без нарушения авторских и исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности согласно статьям 1233, 1252, 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации. Оказание услуг будет осуществлено без замены или модернизации текущей технической платформы и принципов работы с программным обеспечением. Результаты оказания услуг не будут уменьшать текущую функциональность программного обеспечения. В соответствии со статьей 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации Исполнитель должен предоставить документы, подтверждающие законное право на модификацию и иное использование программ: «Программный комплекс «Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование» (ПК «Web-Планирование»), «Программный комплекс «Региональный электронный бюджет. Исполнение бюджета» (ПК «Web-Исполнение»), «Региональный электронный бюджет. Интеграционная платформа», «Программный комплекс «Информационно-аналитическая платформа Криста BI», согласно с частью 1 статьи 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации: а) для Исполнителя, являющегося правообладателем – копия свидетельства об официальной регистрации программы либо копия договора об отчуждении исключительного права на программу с копией документа, подтверждающего государственную регистрацию отчуждения исключительного права; б) для Исполнителя, которому права на программу переданы автором или иным правообладателем – копия действующего договора (свидетельства, сертификата или иное) о передаче Исполнителю прав на модификацию и иное использование программы, заключенный в письменной форме и устанавливающий объем и способы использования программ. -

Общие требования к подсистемам ГИС «РЭБ ЯНАО» (5) - Требования к организационному обеспечению В ходе оказания услуг должно обеспечиваться постоянное взаимодействие между Заказчиком и Исполнителем, для чего ими должны быть сформированы рабочие группы, или определены специалисты, ответственные за: – решение организационных вопросов (формирование рабочей группы, организация взаимодействия пользователей и т.п.); – нормативно-методическое и информационное обеспечение оказания услуг. Требования к программно-техническому обеспечению Требования к программно-техническому обеспечению Подсистемы бюджетного планирования, ПК «Web-Планирование» Подсистема бюджетного планирования, ПК «Web-Планирование» будет обеспечивать бесперебойное функционирование на конфигурации программно-технического обеспечения, которая на данный момент функционирует у Заказчика: Таблица 4 - Серверное обеспечение Подсистемы бюджетного планирования, ПК «Web-Планирование» -

Наименование параметра Характеристики сервера Сервер 1 (Сервер СУБД) Платформа совместимая с отечественными операционными системами, включенными в «единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» https://reestr.minsvyaz.ru/ ОЗУ 24 Гб Процессоры 12 физических ядер / 2,2 ГГц Объём системы хранения (дисковое пространство) 1Тб Сетевое подключение (количество портов LAN) минимальная скорость соединения 1 Гбит/с Операционная система включенная в «единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» https://reestr.minsvyaz.ru/ СУБД PostgreSQL Физическая реализация Виртуальный или аппаратный сервер с соответствующими характеристиками Сервер 2 (Сервер приложений) Платформа совместимая с отечественными операционными системами, включенными в «единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» https://reestr.minsvyaz.ru/ ОЗУ 32 ГБ Процессоры 24 физических ядра / 2,2 ГГц Объём системы хранения (дисковое пространство) 500 ГБ Сетевое подключение (количество портов LAN) минимальная скорость соединения 1 Гбит/с Сетевое подключение (WAN) 4 Мбит/с-входящий канал, 20 Мбит/с - исходящий канал Операционная система включенная в «единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» https://reestr.minsvyaz.ru/ Физическая реализация Виртуальный или аппаратный сервер с соответствующими характеристиками Для работы с использованием протокола HTTPS требуется ssl-сертификат для соответствующего доменного имени, либо wildcard - сертификат в случае использования одного сертификата для нескольких систем в рамках одного домена.

Общие требования к подсистемам ГИС «РЭБ ЯНАО» (8) - ировать на рабочих местах участников информационного взаимодействия, имеющих следующие технические характеристики: Наименование параметра, ед. изм. Значение Операционная система WindowsXP или выше, MacOS, Linux, РЕД ОС или аналоги. Частота процессора, ГГц 1,8 и более Объем ОЗУ, Гб 4 и более Объем свободного дискового пространства, Гб 50 и более Разрешающая способность видеосистемы и монитора, пиксель Не менее 1024x768 Подсистема бюджетного планирования, ПК «Web-Планирование» будет функционировать при наличии канала доступа в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», обеспечивающего следующие минимально гарантированные скорости доступа между клиентской и серверной частями (в расчёте на 1 рабочее место): 1) входящая – не менее 256 кбит/с; 2) исходящая – не менее 256 кбит/с. Для всех серверов требуется наличие источников бесперебойного питания. Для выполнения целей оказания услуг Заказчик предоставляет Исполнителю терминальный доступ к серверам на весь срок оказания услуг. Наряду с рабочим экземпляром Подсистемы бюджетного планирования, ПК «Web-Планирование» будет предусмотрена возможность по развертыванию на тех же серверах тестового экземпляра Подсистемы бюджетного планирования, ПК «Web-Планирование» с целью проведения тестирования обновлений и отдельной функциональности перед установкой на рабочий экземпляр Подсистемы бюджетного планирования, ПК «Web-Планирование». Администрирование и сопровождение аппаратного обеспечения серверов Подсистемы бюджетного планирования, ПК «Web-Планирование» осуществляется силами Заказчика. Сопровождение и администрирование системного программного обеспечения серверов Подсистемы бюджетного планирования, ПК «Web-Планирование» в том числе операционных систем, СУБД, серверов приложений осуществляется силами Исполнителя. -

Доступ к пользовательским интерфейсам Подсистемы бюджетного планирования, ПК «Web-Планирование» будет обеспечен из сети Интернет с обеспечением необходимой защиты от несанкционированного доступа и защиты от внешних атак. Требования к программно-техническому обеспечению Подсистемы отчетности Серверная часть Подсистемы отчетности будет нормально функционировать в течение срока действия договора на технических средствах, имеющихся в распоряжении у Заказчика, следующей комплектации: 1) Сервер приложений: o процессор: 42 ядра (потока), соответствующих по производительности ядрам процессора Intel XeonGold 2,3 ГГц; o оперативная память (RAM): 64 Гб и выше, рекомендуется DDR4; o жесткий диск (HDD): 30 ГБ – система, 500 ГБ данные; o LAN подключение от 1 Гбит/с; o ОС: Linux Ubuntu Server х64 (18.04, 20.04), AstraLinux 1.6; o криптографическое ПО (при использовании ЭП): CryptoProCSP 4.0 серверная лицензия; o JavaDevelopmentKit 1.8. 2) Каналы связи: o гарантированная пропускная способность WAN не менее 30 Мбит/с, пиковая пропускная способность не менее 50 Мбит/с. 3) Сервер СУБД: o процессор: 16 ядер (потоков), соответствующих по производительности ядрам процессора Intel XeonGold 2,3 ГГц; o оперативная память (RAM): 32 Гб; o жесткий диск (HDD): 30ГБ – система, 500 ГБ данные; o рекомендуемые параметры дисковой подсистемы: 2000-2500 IOPS, latency 10-15 мс; o подсистема резервного хранения данных от 500 Гб (общая с сервером приложений) o LAN подключение от 1 Гбит/с; o ОС: Linux Ubuntu Serverx 64 (18.04, 20.04), AstraLinux 1.6; o СУБД: PostgreSQL 11.3 и выше.

Клиентская часть Подсистемы отчетности будет обеспечивать нормальное функционирование на клиентских устройствах Заказчика с характеристиками не хуже указанных: o процессор не ниже IntelPentium IV 2 ГГц; o оперативная память не менее 3 Гб; o жесткий диск не менее 20 Гб; o Требования к каналам связи между клиентским устройством и сервером: ? время прохождения пакета (ping) от клиента до сервера не более 100мс; ? скорость передачи данных: от 256 Кбит/с при однопользовательской работе, от 1024 Кбит/с для 2-4 пользователей; o операционная система Windows 7 и выше, Mac OS, Linux; o интернет-браузер последней версии Яндекс.Браузер, MozillaFirefox, GoogleChrome; криптографическое ПО (при использовании ЭП). Требования к программно-техническому обеспечению Подсистемы финансово-бюджетного контроля В результате оказания услуг по настройке функционала ГИС РЭБ ЯНАО в части подсистемы финансово-бюджетного контроля для субъекта и муниципальных образований ЯНАО, серверная часть Подсистемы финансово-бюджетного контроля для субъекта и муниципальных образований ЯНАО должна нормально функционировать на технических средствах, предоставляемых Заказчиком, в следующей комплектации: 1) Сервер приложений: o процессор: 16 ядр (потоков), соответствующих по производительности ядрам процессора Intel XeonGold 2,3 ГГц; o оперативная память (RAM): 32 Гб и выше, рекомендуется DDR4; o жесткий диск (HDD): 30 ГБ – система, 250 ГБ данные; o LAN подключение от 1 Гбит/с; o ОС: Linux Ubuntu Server х64 (18.04, 20.04), AstraLinux 1.6; o JavaDevelopmentKit 1.8. 2) Каналы связи: o гарантированная пропускная способность WAN не менее 30 Мбит/с, пиковая пропускная способность не менее 50 Мбит/с.

Общие требования к подсистемам ГИС «РЭБ ЯНАО» (9) - 3) Сервер СУБД: o процессор: 8 ядер (потоков), соответствующих по производительности ядрам процессора Intel XeonGold 2,3 ГГц; o оперативная память (RAM): 16 Гб; o жесткий диск (HDD): 30ГБ – система, 250 ГБ данные; o рекомендуемые параметры дисковой подсистемы: 2000-2500 IOPS, latency 10-15 мс; o подсистема резервного хранения данных от 500 Гб (общая с сервером приложений) o LAN подключение от 1 Гбит/с; o ОС: Linux Ubuntu Serverx 64 (18.04, 20.04), AstraLinux 1.6; o СУБД: PostgreSQL 14 и выше. Клиентская часть Подсистемы отчетности будет обеспечивать нормальное функционирование на клиентских устройствах Заказчика с характеристиками не хуже указанных: o процессор не ниже IntelPentium IV 2 ГГц; o оперативная память не менее 3 Гб; o жесткий диск не менее 20 Гб; o Требования к каналам связи между клиентским устройством и сервером: ? время прохождения пакета (ping) от клиента до сервера не более 100мс; ? скорость передачи данных: от 256 Кбит/с при однопользовательской работе, от 1024 Кбит/с для 2-4 пользователей; o операционная система Windows 7 и выше, Mac OS, Linux; o интернет-браузер последней версии Яндекс.Браузер, MozillaFirefox, GoogleChrome; криптографическое ПО (при использовании ЭП). -

Общие требования к подсистемам ГИС «РЭБ ЯНАО» (4) - Требования по стандартизации и унификации Системная архитектура Подсистем должна быть построена на основе унифицированных технических решений. При оказании услуг должны применяться унифицированная методология. Функциональные блоки Подсистем должны быть построены с использованием стандартных и унифицированных методов разработки программных систем. В составе Подсистем должны применяться типовые (унифицированные) классификаторы и справочники, действие которых на территории РФ, ЯНАО и МО ЯНАО определено соответствующими нормативными актами и стандартами. В Подсистемах должны быть предусмотрена возможность наращивания классификаторов и справочников, как в отношении количества элементов, так и в части развития их структуры (развитие иерархических структур, создание дополнительных группировок и т.д.). Требования к информационному обеспечению Информационное обеспечение представляет собой совокупность всех необходимых для функционирования данных и систем обеспечения. В состав информационного обеспечения входят нормативно-справочная информация, информационные объекты, входные и выходные данные и СУБД. Состав данных должен быть достаточным для выполнения всех функций и отвечать требованиям полноты, достоверности, однозначной идентификации, непротиворечивости и необходимой точности представления. Подсистема должна обеспечивать однократность ввода данных вне зависимости от того, в каких информационных массивах или базах данных они будут храниться и какими функциональными подсистемами использоваться. -

Оказание услуг по настройке государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа Идентификатор: 148987068 - 62.03.12.130 - - - - Условная единица - 12000000.00 - 12000000.00

ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО НАСТРОЙКЕ ФУНКЦИОНАЛА ГИС «РЭБ» ЯНАО В ЧАСТИ ПОДСИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО СБОРА, КОНСОЛИДАЦИИ И АНАЛИЗА ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (1) - В результате оказания услуг в системе должны быть обеспечены: 1. Ведение в ПС «НСИ» справочника «Учреждения ОВ» необходимых для обеспечения корректного подписания бюджетной отчетности. 2. Наложение ЭП на отчетные формы с автоматической заменой реквизитов заключительной части отчета при подписании сотрудником отличного от указанного в реквизитах заключительной части в отчете по системному параметру. 3. Установление максимально допустимого количества одновременно подписываемых отчетов одним пользователям. 4. Автоматическая выгрузка отчетности в соответствии с требованиями к форматам и способами передачи информации по телекоммуникационным каналам связи в рамках интеграции с ПК «Свод-СМАРТ». 5. Поддержание актуальных форматов взаимодействия при изменении требований к форматам и способам передачи информации по телекоммуникационным каналам связи в рамках интеграции ПК «Свод-СМАРТ» в части структуры получения сведений бюджетной отчетности загружаемых из региональных систем финансового учета. 6. Ведение в ПК «Web-Консолидация» справочников «Параметры субъекта», «Субъекты отчетности», «Настройка обслуживающих организаций» для обеспечения формирования сводных данных бюджетной отчетности. 7. Формирование бюджетной отчетности по указанным субъектам отчетности, при установленном системном параметре. 8. Обучение администрированию форм отчетности сотрудников департамента финансов ЯНАО. 9. Подключение к процессу администрирования форм отчетности сотрудников департамента финансов ЯНАО. 10. Поддержание актуальной обучающей информации об использовании подсистемы отчетности. -

ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО НАСТРОЙКЕ ФУНКЦИОНАЛА ГИС «РЭБ» ЯНАО В ЧАСТИ ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА (2) - В рамках настройки Мониторинг КТ должны быть обеспечены: автоматизация расчета риска неисполнения бюджета ЯНАО, расчета остатков средств бюджета, в отношении которых существуют риски неисполнения бюджета ЯНАО, по контрольным точкам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативной базой ЯНАО, регламентными сроками осуществления бюджетного процесса; возможность адаптации алгоритмов расчета мониторинга под изменения нормативной базы; разработка аналитических отчетов и информационных панелей мониторинга, позволяющих оценить риски отзыва бюджетных средств по контрольным точкам исполнения бюджета и риски неисполнения остатков средств бюджета, в разрезе кураторов отраслей (заместителей Губернатора ЯНАО, министров) и главных распорядителей бюджетных средств ЯНАО (перечень и структура аналитических отчетов и информационных панелей должны быть согласованы с Заказчиком в рамках оказания услуг); возможность публикации разработанной аналитической отчетности в веб-интерфейсе ПО Информационно-аналитическая платформа Криста BI с целью обеспечения доступа для авторизованных пользователей. Функция получения исходных данных для Мониторинга КТ Загрузка сведений в информационное хранилище данных должна осуществляться посредством функции интеграции данных ПО Информационно-аналитическая платформа Криста BI. Для показателей и контрольных точек, которые представлены в ГИС «РЭБ ЯНАО» или открытых источниках в машиночитаемом формате должна быть обеспечена автоматизированная загрузка исходных данных в информационное хранилище данных. Для получения информации об оперативном исполнении бюджета ЯНАО при расчете показателей Мониторинга КТ, Исполнителем должен быть настроен интеграционный сервис (API) в ПК «Web-Исполнение», позволяющий получать такие данные в автоматизированном режиме. Состав информационных источников, поступающих из ГИС «РЭБ ЯНАО» для Мониторинга КТ, должен быть уточнен и согласован с Заказчиком в рамках оказания услуг. -

Требования к результатам оказания услуг в части настройка функционального модуля «Заявки на МБТ» - В результате оказания услуг в ПК «Web-Исполнение» должны быть обеспечены: 1. Разработка нового интерфейса «Заявки на МБТ», предназначенного для создания муниципальными образованиями заявок на получение межбюджетных трансфертов от ГРБС субъекта по классификации распорядителя. 2. Настройка междокументных контролей на уровне бюджета субъекта и бюджетов муниципальных образований: ? контроль заявок на МБТ на бюджетную роспись ГРБС субъекта; ? контроль уменьшения бюджетной росписи субъектового ГРБС на заявки на МБТ; ? контроль бюджетной росписи МО на бюджетную роспись окружного ГРБС в части трансфертов; ? контроль Заявок на МБТ на денежные обязательства ГРБС субъекта; ? контроль уменьшения денежных обязательств окружных ГРБС на заявки на МБТ. 3. Настройка быстрой вставки для создания заявок на МБТ на основе обязательств субъектовых ГРБС. 4. Настройка прав МО для возможности создания заявок по классификации ГРБС вышестоящего бюджета. 5. Настройка механизма автоматической связи заявок на МБТ с перечислениями по платежным поручениям. 6. Настройка механизма ручной связи заявок на МБТ с перечислениями по платежным поручениям. 7. Настройка механизма удаления связей между заявками на МБТ и перечислениями по платежным поручениям. 8. Настройка оповещений в формате всплывающих сообщений для сотрудников ГРБС субъекта о поступлении на согласование новых заявок от МО. 9. Разработка печатной выходной формы «Заявка на перечисление субсидии бюджету муниципального образования». -

Требования к результатам оказания услуг в части разработки настройки выходных форм и межбюджетных контролей (1) - В результате оказания услуг в ПК «Web-Исполнение» должны быть созданы новые выходные формы и модернизированы имеющиеся для соответствия порядку исполнения бюджета субъекта и бюджетов. Макеты отчетов передаются в процессе оказания услуг. -

Требования к результатам оказания услуг в части разработки настройки выходных форм и межбюджетных контролей (2) - Таблица 2 - Перечень используемых терминов и сокращений Новая форма Первоначальный утвержденный план по расходам МО ЯНАО (ПОФ) Бюджет Приуральского района Новая форма Бюджетная смета (Уренгой) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма (Приложение 15) Распределение общего объема межбюджетных трансфертов Консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа Новая форма Сводная бюджетная роспись (Лабытнанги) Приложение 1 (ВР 1ХХ) Бюджет муниципального образования городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа Новая форма Извещение об исполнении распоряжения по картам МИР Окружной бюджет Новая форма Операции по лс за период_ЭП Бюджет муниципального образования городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа Новая форма Главная книга за день (штамп) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Журнал операций (штампы) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) (штампы) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Поступления за период Новый Уренгой (штампы) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Реестр СВР новый Новый Уренгой (штампы) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Реестр п/п Новый Уренгой (штампы) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Исходящие платежные поручения (штампы)_Муравленко Бюджет муниципального образования город Муравленко Новая форма Отчет по направлениям расходований Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Поступления за период Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Справка о доходах и расходах Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Поступления за период с Учетом выплат Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой -

Требования к результатам оказания услуг в части разработки настройки выходных форм и межбюджетных контролей (3) - Новая форма Поступления за период (по контрагенту) с Учетом выплат Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Уведомление об уточнении выплат клиента Пуровский Бюджет Красноселькупского района Новая форма Заявка на перечисление денежных средств на банковские карты «Мир» физических лиц Окружной бюджет Новая форма Зелёный бюджет - Свод Консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа Новая форма 2021 Отчет по КБК (БР, ПОФ, касса) ЯНАО МО (Красноселькуп) Бюджет Красноселькупского района Новая форма Ожидаемое состояние лс Лабытнанги Бюджет муниципального образования городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа Новая форма Выписка из сводной бюджетной росписи Новый Уренгой Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Доходы за каждый день Новый Уренгой Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Отчет об использовании трансфертов по коду цели (Лабытнанги) Бюджет муниципального образования городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа Новая форма Сведения об остатках ЛБО и ПФХД Консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа Новая форма Сводный отчет о состоянии лс получателей (помесячное исполнение) Ноябрьск Бюджет муниципального образования город Ноябрьск Новая форма Сводный отчет о состоянии лс получателей по реестру (помесячное исполнение) Новый Уренгой Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Журнал учета и регистрации исполнительных документов (Надым) Бюджет Надымского района Новая форма Отчет о поступлении и выбытии средств БУ, АУ, ИУ. Форма 155 Окружной бюджет Новая форма Отчет о поступлении и выбытии средств БУ, АУ, ИУ. Форма 155 (Муравленко) Бюджет муниципального образования город Муравленко Новая форма Выписка по ПБС Бюджет муниципального образования городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа -

Требования к результатам оказания услуг в части разработки настройки выходных форм и межбюджетных контролей (4) - Новая форма Сводный отчет по доходам и расходам в разрезе типов средств Муравленко Бюджет муниципального образования город Муравленко Новая форма Исполнение бюджета по расходам на дату (Новый Уренгой) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Отчёт по КУ для планирования Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Исходящие платежные поручения (штампы)_Губкинский Бюджет городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа Новая форма Оборотная ведомость Бюджет Надымского района Новая форма Уведомление ЛБО по расходам (ПБС) (ЭА) Консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа Новая форма Сводный отчет о состоянии лс БУ, АУ, ОМС+, отдельный АУ Бюджет муниципального образования городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа Новая форма Ежедневная сверка доходов, расходов, источников (подокументный) Окружной бюджет Новая форма Отчёт по БУ АУ для планирования Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Бюджетная роспись (кратко) МО Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой -

Требования к результатам оказания услуг в части разработки настройки выходных форм и межбюджетных контролей (5) - Новая форма Отчет об использовании трансфертов по коду цели Губкинский + Бюджет городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа Новая форма Исполнение бюджета по расходам на дату (Новый Уренгой) ТипСредств Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Состояние ЛС (БУ,АУ) ГЗ и Иные цели и л/с НУБП Бюджет города Салехарда Новая форма Оборотная ведомость Бюджет муниципального образования город Муравленко Новая форма Справка приход от прочих Бюджет Надымского района Новая форма Сведения об обязательствах КУ+КОСГУ Бюджет городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа Новая форма Журнал операций (штампы) Бюджет городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа Новая форма ПОФ Роспись Касса НОЯБРЬСК СУБКОСГУ_НАПР Бюджет муниципального образования город Ноябрьск Новая форма Справка о доходах-расходах БУ-АУ с общими итогами (Муравленко) Бюджет муниципального образования город Муравленко Новая форма Справка о доходах-расходах БУ-АУ с общими итогами Муравленко Бюджет муниципального образования город Муравленко Новая форма Анализ состояния бюджетной росписи по виду плана (Н-Уренгой) Бюджет Надымского района Новая форма Сверка с ведомостью выплат (ежедневная) (Надым) Бюджет Надымского района -

Требования к результатам оказания услуг в части разработки настройки выходных форм и межбюджетных контролей (6) - Новая форма Выплаты за период Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Выписка СВР_Тазовский Бюджет Тазовского района Новая форма Поддержка участников СВО и членов их семей – Свод Консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа Новая форма Таблица сравнения РГД Бюджет муниципального образования город Ноябрьск Новая форма Сводный отчет о состоянии лс БУ, АУ, ОМС+ Губкинский Бюджет Пуровского района Новая форма Сверка наименований ЦСР и Направлений расходования Пуровский Бюджет Пуровского района Новая форма Состояние лс (реестровый и фактический расход) Новый Уренгой Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Новая форма Бюджетная смета Лабытнанги Бюджет муниципального образования городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа Новая форма Сверка наименований ЦСР и Направлений расходования Красноселькупский Бюджет Красноселькупского района Изменение формы Приложение №17 (ПНО) Бюджет Красноселькупского района -

Требования к результатам оказания услуг в части разработки настройки выходных форм и межбюджетных контролей (7) - Изменение формы Приложение №19 (АИП) Бюджет Красноселькупского района Изменение формы 2021 Первоначальный утвержденный план по расходам МО ЯНАО (ПОФ) Бюджет Приуральского района Изменение формы Бюджетная смета (Уренгой) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Изменение формы Оборотная ведомость БУАУ (Губкинский) Бюджет городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы Сводная бюджетная роспись (Лабытнанги) Приложение 1 Бюджет муниципального образования городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы Распределение субсидий Муравленко Бюджет муниципального образования город Муравленко Изменение формы Акт сверки Бюджет городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы (Приложение 16) Распределение МБТ местным бюджетам на текущий год Консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы (Приложение 17) Распределение дотаций бюджетам МО в ЯНАО Консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы (Приложение 18) Распределение межбюджетных субсидий Консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы (Приложение 19.1) Распределение субвенций из окружного бюджета на осуществление органами МС отдельных ГП Консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа -

Требования к результатам оказания услуг в части разработки настройки выходных форм и межбюджетных контролей (8) - Изменение формы Бюджетная роспись (Наша 3 года) (Муравленко, с исполнением) Бюджет муниципального образования город Муравленко Изменение формы Бюджетная роспись (Наша 3 года) разыменовка КЦСР(Муравленко, с исполнением) Бюджет муниципального образования город Муравленко Изменение формы Приложение №8 (МП+ВР ОФГ) Бюджет муниципального образования город Ноябрьск Изменение формы Приложение №14 (МП+ВР ПП) Бюджет муниципального образования город Ноябрьск Изменение формы Запрос на выяснение принадлежности платежа Консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы Изменение показателей бюджетной сметы (Новый Уренгой) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Изменение формы Сведения о фактических расходах на предоставление МБТ Окружной бюджет Изменение формы Выписка из сводной бюджетной росписи (для соглашений) Консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы Приложение №9 (Рз,Пр) Таблица 1 Бюджет городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы Приложение №10 (Рз, Пр, КЦСР, КВР) Таблица 1 Бюджет городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы Приложение №11 (,Вед,Рз, Пр, КЦСР, КВР) Таблица 1 Бюджет городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа -

Требования к результатам оказания услуг в части разработки настройки выходных форм и межбюджетных контролей (9) - Изменение формы Справка по субсидиям Бюджет города Салехарда Изменение формы Журнал учета и регистрации исполнительных документов по искам к БУ, АУ (Надым) Бюджет Надымского района Изменение формы Перечисление субсидий от ГРБС на БУАУ и расход БУАУ (по КОСГУ) Бюджет муниципального образования городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы Отчет о состоянии лс получателя+ (Новый Уренгой) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Изменение формы Сводный отчет о состоянии лс (помесячное исполнение) Красноселькуп Бюджет Красноселькупского района Изменение формы Сводный отчет по доходам и расходам в разрезе типов средств Муравленко Бюджет муниципального образования город Муравленко Изменение формы Операции текущего дня (федеральные) ЯНАО Окружной бюджет Изменение формы Сводный отчет о состоянии лс получателя+Лабытнанги Бюджет муниципального образования городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы Бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств (Муравленко) Бюджет муниципального образования город Муравленко Изменение формы Изменение бюджетной росписи ГРБС Муравленко Бюджет муниципального образования город Муравленко Изменение формы Перечисления в разрезе контрагента Окружной бюджет -

Требования к результатам оказания услуг в части разработки настройки выходных форм и межбюджетных контролей (10) - Изменение формы Информация о лимитах на Закупки реестровый Новый Уренгой БУАУ Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Изменение формы Выписка из сводной бюджетной росписи (Надым) Бюджет Надымского района Изменение формы Выписка из л/с НУБП (Надым) Бюджет Надымского района Изменение формы Исполнение плановых показателей БУ/АУ по расходам Новый Уренгой Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Изменение формы (Приложение 19) Распределение субвенций Консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы Исполнение бюджета по муниципальным программам (Надым) Бюджет Надымского района Изменение формы Исполнение бюджета по Рз и Пр с учетом исполнения (Надым) Бюджет Надымского района Изменение формы Выписка из сводной бюджетной росписи (Ноябрьск) Бюджет муниципального образования город Ноябрьск Изменение формы Выписка из сводной бюджетной росписи (Ноябрьск) по КВР Бюджет муниципального образования город Ноябрьск Изменение формы Информация по АИП (Новый Уренгой) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Изменение формы Для бюджета города Новый Уренгой SAP (+доп КБК) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Изменение формы Сводный отчет о состоянии лс БУ, АУ, ОМС+ (Новый Уренгой) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Изменение формы Состояние лс (реестровый и фактический расход) Новый Уренгой Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой -

Требования к результатам оказания услуг в части разработки настройки выходных форм и межбюджетных контролей (11) - Изменение формы Состояние лс (реестровый и фактический расход) с КОСГУ Бюджет города Салехарда Изменение формы Операции по лс за период с источником Окружной бюджет Изменение формы Свод по ГРБС округа и МО Окружной бюджет Изменение формы Выписка из журнала учета и регистрации исполнительных документов_Новый Уренгой Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Изменение формы Анализ состояния бюджетной росписи по виду плана (Н-Уренгой) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Изменение формы Сведения об обязательствах КУ+КОСГУ Бюджет городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы Исполнение бюджета Надымского района по бюджетополучателям (Надым) Бюджет Надымского района Изменение формы Справка о расходах (итоги по мероприятию) Бюджет Надымского района Изменение формы Журнал по прочим операциям Салехард (Прошедшие через УФК) Бюджет города Салехарда Изменение формы Отчет об исполнении по доходам (Решение) + Пуровский район Бюджет Пуровского района Изменение формы Приложение №4 (Рз, Пр, КЦСР, КВР) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой -

Требования к результатам оказания услуг в части разработки настройки выходных форм и межбюджетных контролей (12) - Изменение формы Бюджетная роспись (кратко) МО Новый Уренгой (с подитогами по классификаторам) Бюджет муниципального образования город Новый Уренгой Изменение формы Отчет план + факт (Губкинский) Бюджет городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы Сводный отчет о состоянии лс получателей (помесячное исполнение) Консолидированный бюджет муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы Бюджетная смета Лабытнанги Бюджет муниципального образования городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы Выписка БУ/АУ Консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа Изменение формы Выписка БУ/АУ Бюджет Ямальского района Изменение формы Сверка БР с Законом о Бюджете с доп. классификацией (Муравленко) Бюджет муниципального образования город Муравленко -

Настройка изменений бизнес-процессов и предметной логики - 1. Для окружного бюджета требуется настройка бизнес-процесса для платежных поручений для возврата ранее поступивших доходов. Данные платежные поручения должны включаться в казначейский реестр непосредственно после завершения ввода. 2. Настроить возможность автоматизированной обработки поступлений в части возврата ранее осуществленных выплат. Требуется: ? Осуществлять разбор назначения платежа для отнесения поступления к возвратам текущего года (или прошлых лет); ? Осуществлять поиск исходного расходного платежного поручения на основании анализа назначения платежа; ? Осуществлять подстановку кодов дополнительной классификации расходов из исходного платежного поручения. 3. Доработка бизнес-процесса для распоряжений на перечисление на карты «Мир» с целью подписания принятия документов. 4. Настройка новой формы бюджетной отчетности для 0503324 для бюджета муниципального образования город Новый Уренгой. 5. Настройка механизма переноса БО на следующий год с учетом дополнительных требований по переносу в части контрагентов. -

ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО НАСТРОЙКЕ ФУНКЦИОНАЛА ПОДСИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГИС «РЭБ ЯНАО» В ЧАСТИ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ЯНАО И МО ЯНАО (1) - В результате оказания услуг в подсистеме бюджетного планирования ГИС РЭБ ЯНАО должны быть обеспечены: 1. Настройка интерфейса «Дополнительные выплаты ФОТ», предназначенный для рассмотрения Аппаратом Губернатора ЯНАО объемов БА на дополнительные выплаты работникам органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа необходимых для обеспечения корректного подписания бюджетной отчетности. 2. Настройка логических контролей на уровне бюджета ЯНАО: ? контроль заполнения детализации «Федеральные проекты» на интерфейсе «Фрагмент РРО ГРБС»; ? контроль обязательности заполнения классификатора «Направление» в части распределения межбюджетных трансфертов для документов на интерфейсе «реестр бюджетных ассигнований». 3. Настройка новой операции на интерфейсе «Формирование проекта бюджета», обеспечивающей возможность импорта данных текущего Закона из ПК «Web-Исполнение». 4. Настройка новой операции на интерфейсе «Реестр бюджетных ассигнований», обеспечивающей возможность импорта КБК в методику ОБАС 00.98.000 из интерфейса «Формирование проекта бюджета». 5. Разработка новых методик планирования, содержащих формы расчетов обоснований бюджетных ассигнований (ОБАС), утвержденными НПА ЯНАО и МО ЯНАО, по запросу Заказчика (общее количество - не более 10 штук): ? таблица 2 - Анализ расходов на приобретение основных средств подведомственным ГУ, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, за счет средств окружного бюджета; ? Анализ мероприятий, проводимых в сфере культуры; ? Информация о расходах на мероприятия молодежной политики; ? Информация о расходах на отдых и оздоровление детей и молодежи; ? Анализ состава расходов по СубКОСГУ; ? Анализ бюджетных ассигнований по организации научной деятельности; ? Объем БА на обеспечение инвалидов ТСР, не входящими в федеральный перечень реабилитационных мероприятий. -

ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО НАСТРОЙКЕ ФУНКЦИОНАЛА ПОДСИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГИС «РЭБ ЯНАО» В ЧАСТИ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ЯНАО И МО ЯНАО (2) - 6. Корректировка существующих методик планирования, содержащих формы расчетов обоснований бюджетных ассигнований (ОБАС), утвержденными НПА ЯНАО и МО ЯНАО, по запросу Заказчика (общее количество - не более 100 штук). 7. Разработка аналитических отчетов по данным, содержащимся в подсистеме бюджетного планирования, по запросу Заказчика (общее количество - не более 15 штук). 8. Возможность формирования и выгрузки информации для размещения на ЕПБС, в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2016 № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы российской федерации» показателя 5.17 (Проект закона (решения) о бюджете, проект закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете, закон (решение) о бюджете, закон (решение) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) для МО ЯНАО. -

ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО НАСТРОЙКЕ ФУНКЦИОНАЛА ГИС «РЭБ ЯНАО» В ЧАСТИ ПОДСИСТЕМЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ ДЛЯ СУБЪЕКТА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (1) - В результате оказания услуг по настройке функционала ГИС РЭБ ЯНАО в части подсистемы финансово-бюджетного контроля для субъекта и муниципальных образований ЯНАО необходимо выполнить перевод подсистемы финансово-бюджетного контроля на стек технологических решений, аналогичных тем, которые используются подсистемой исполнения бюджета «Программный комплекс «Региональный электронный бюджет. Исполнение бюджета» (ПК «Web-Исполнение») в составе ГИС «РЭБ ЯНАО», с использованием веб-технологий, с передачей права на необходимое базовое программное обеспечение на условиях простой неисключительной лицензии. При этом, дополнительно, должны быть выполнены следующие настройки подсистемы финансово-бюджетного контроля для субъекта и муниципальных образований ЯНАО, обеспечивающие функционал: 1. Настройка синхронизации справочника «Объекты контроля» подсистемы финансово-бюджетного контроля со справочником «Учреждения ОВ» подсистемы «НСИ» для обеспечения актуализации реквизитов организаций – объектов контроля по данным справочника «Учреждения ОВ» подсистемы «НСИ» и добавления новых организаций – объектов контроля. 2. Настройка согласования документов с определением списка сотрудников, участвующих в согласовании и утверждении документа. В подсистеме должна быть обеспечена возможность выполнять гибкую настройку согласования документов с возможностью формирования списка согласующих в момент передачи документа на согласование. Согласование документа должно инициироваться ответственным исполнителем документа. В подсистеме должна быть предусмотрена возможность определения для участников согласования прав для утверждения документа, возврата его на доработку, а также настройка очередности согласования документа и возможность описания принятого решения по документу для каждого участника согласования. 3. Настройка формирования всех печатных форм документов c использованием шрифта Liberation Sans. -

ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО НАСТРОЙКЕ ФУНКЦИОНАЛА ГИС «РЭБ ЯНАО» В ЧАСТИ ПОДСИСТЕМЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ ДЛЯ СУБЪЕКТА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (2) - 4. Настройка всплывающих уведомлений для пользователя с возможностью перехода к документу, на основании которого создается уведомление. Настройка возможности отправки выбранных уведомлений на электронную почту пользователя в виде письма. Уведомления должны приходить пользователю подсистемы в виде всплывающих сообщений в верхнем углу экрана и отображаться до закрытия их пользователем. Рядом с ФИО пользователя должен вестись учет непрочитанных уведомлений, к которым можно перейти путем клика на счетчик. По ссылке в поле «Переход к документу» пользователь должен иметь возможность перейти к документу, на основе которого сформировано уведомление. На интерфейсе «Мои уведомления» должны отображаться все уведомления пользователя. Для заранее выбранных и настроенных уведомлений должна работать отправка сообщения на электронную почту пользователя. Перечень уведомлений определяется Заказчиком. 5. Настройка возможности формирования аналитических выборок по задаваемым пользователем параметрам, позволяющая формировать сводную информацию из данных подсистемы финансово-бюджетного контроля. При формировании выборок должен быть предусмотрен механизм, позволяющий определить необходимый набор атрибутов для формирования отчета, настроить группировку по выбранным атрибутам, фильтрацию и сортировку. Должна быть настроена возможность сохранять параметры выборок в шаблоны с повторным их использованием в работе. Подсистема должна обеспечивать возможность вывода на печать полученных информационных выборок. -

ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО НАСТРОЙКЕ ФУНКЦИОНАЛА ГИС «РЭБ ЯНАО» В ЧАСТИ ПОДСИСТЕМЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ ДЛЯ СУБЪЕКТА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (3) - 6. Настройка ведения карточек объектов контроля с хранением информации для риск-ориентированного планирования за предыдущие периоды с возможностью накопления информации. Подсистема финансово-бюджетного контроля должна обеспечивать обработку информации об объектах контроля в объеме, необходимом для определения по каждому объекту контроля значений критериев «вероятность допущения нарушения» и «существенность последствий нарушения» и расчета категории риска в соответствии с требованиями Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований» утвержденного Постановлением правительства от 27.02.2020 № 208 и ведомственных нормативных документов органов контроля. Подсистема финансово-бюджетного контроля должна обеспечивать возможность автоматизированного анализ информации об объектах контроля и расчета категории риска в соответствии с заданными условиями. Подсистема финансово-бюджетного контроля должна обеспечивать возможность получения информации об объектах контроля автоматизированным способом (при наличии в составе ГИС «РЭБ ЯНАО» необходимых данных) и (или) ввода информации ручным способом. 7. Настройка формирования плана работы с использованием риск-ориентированного подхода. Должна быть настроена возможность формирования проекта плана контрольных мероприятий с применением риск-ориентированного подхода на основании идентификации принадлежности объекта контроля к предусмотренным категориям риска, в соответствии с требованиями Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований» утвержденного Постановлением правительства от 27.02.2020 № 208 и ведомственных нормативных документов органов контроля. -

ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО НАСТРОЙКЕ ФУНКЦИОНАЛА ГИС «РЭБ ЯНАО» В ЧАСТИ ПОДСИСТЕМЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ ДЛЯ СУБЪЕКТА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (4) - 8. Настройка возможности прохождения по цепочке документов с использованием ссылок, обеспечивающих возможность перехода от текущего документа к предыдущему или следующему по цепочке. Например, в созданном плане работ у каждого мероприятия должна быть ссылка на учетную карточку мероприятия, к которой оперативно можно перейти, а из нее к любому документу по данному мероприятию. В перечне объектов контроля мероприятия у каждого объекта должна быть ссылка на приказ, у приказа ссылка на акт, у акта на приказ и последующие документы (протоколы, предписания/представления и пр. документы). На каждом документе должна быть ссылка на мероприятие в плане работ. -

ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО НАСТРОЙКЕ ФУНКЦИОНАЛА ГИС «РЭБ» ЯНАО В ЧАСТИ УЧЕТА СОГЛАШЕНИЙ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЯНАО (1) - В результате оказания услуг по настройке функционала ГИС РЭБ ЯНАО в части учета соглашений исполнения бюджета ЯНАО должен быть обеспечен следующий функционал: 1.Настройка интерфейса «Соглашения с юр. лицами», предназначенного для формирования и заключения соглашений с юридическими лицами, между двумя сторонами Распорядителем и Получателем субсидии. 2.Настройка логических контролей на уровне бюджета ЯНАО: ?контроль обязательности заполнения заголовочной части соглашения, содержащий информацию о шаблоне, сторонах и сроках; ?контроль заполнения детализации соглашения, атрибуты которых обязательны для формирования текста соглашений и приложений. 3.Настройка междокументного контроля на лимиты бюджетных обязательств путем обращения к ПК «Web-Исполнение» и сравнения остатков и средств, указанных на графике перечисления соглашения с юридическими лицами. 4.Настройка базового шаблона соглашения с юридическими лицами на основании утвержденной типовой формы предоставленной Заказчиком, действующей на момент оказания услуг. 5.Возможность формирования собственных отраслевых шаблонов соглашений каждым ГРБС (распорядителем) на основании базового шаблона. 6.Возможность ограничить редактирование отдельных параграфов соглашения с юридическими лицами, текст которых утвержден финансовым органом как обязательный. 7.Возможность заключения в электронном виде соглашения (договора) по предоставлению из окружного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 8.Возможность внесения корректировок в текстовую часть или приложения соглашений, путем заключения дополнительных соглашений (дополнительных соглашений о расторжении) к ранее заключенным соглашениям, сформированных в соответствии с утвержденной типовой формой -

ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО НАСТРОЙКЕ ФУНКЦИОНАЛА ГИС «РЭБ» ЯНАО В ЧАСТИ УЧЕТА СОГЛАШЕНИЙ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЯНАО (2) - 9. Возможность использования подстановок, позволяющих автоматически заполнять отдельные динамические атрибуты соглашения при его формировании (например, наименование сторон, основания и т.д.). 10. Обеспечение юридической значимости соглашений путем согласования и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон соглашения в соответствии с бизнес-процессом и утвержденной типовой формой. 11. Возможность формирования выходной формы соглашения с юридическими лицами, дополнительного соглашения, дополнительного соглашения о расторжении с отображением отметок об ЭП. 12. Возможность прикрепления внешних документов/приложений, атрибутный состав которых не предполагалось хранить в структурированном виде в составе соглашения. 13. Возможность автоматической генерации реестровых записей в результате успешно заключенных соглашений с юридическими лицами, в конечном состоянии «Принят». 14. Возможность передачи информации о заключенных соглашениях (дополнительных соглашениях, дополнительных соглашениях о расторжении) с юридическими лицами в ПК «Web-Исполнение» для регистрации бюджетных (денежных) обязательств. Автоматизированное создание БО в ПК «Web-Исполнение» на основании сведений о соглашениях, полученных из ПК «Учет соглашений». БО не прошедшие контроль, не создаются в ПК «Web-Исполнение», а в ПК «Учет соглашений» отправляется соответствующая информация о результатах контроля. 15. Возможность получения ответных данных из ПК «Web-Исполнение» о статусе постановки на учет бюджетных обязательств. -

ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО НАСТРОЙКЕ ФУНКЦИОНАЛА ГИС «РЭБ» ЯНАО В ЧАСТИ ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА (1) - В результате оказания услуг должна быть выполнена настройка ГИС «РЭБ ЯНАО» в части мониторинга контрольных точек исполнения бюджета ЯНАО и осуществления бюджетных процедур (далее - Мониторинг КТ). Мониторинг КТ в автоматизированном режиме должен обеспечивать возможность: ? анализа полноты и своевременности осуществления расходов бюджета ЯНАО в рамках текущего финансового года по установленным контрольным точкам; ? расчета риска неисполнения бюджета ЯНАО, расчета остатков средств бюджета, в отношении которых существуют риски неисполнения; ? формирования аналитических отчетов и информационных панелей по показателям установленных контрольных точек. В рамках настройки Мониторинга КТ Исполнителем должно быть проведено: ? проработка и уточнение состава показателей мониторинга, методики расчета с учетом существующей нормативно – правовой базы; ? формирование перечня используемых для расчетов источников данных; ? проектирование и проработка содержания аналитической отчетности и информационных панелей, разработка макетов аналитической отчетности и информационных панелей; ? проработка предложений по используемым типам визуализации данных. При выполнении настройки Мониторинга КТ Исполнитель должен ориентироваться на следующие нормативные документы: ? Постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета»; ? проект типового графика (контрольных точек) бюджетных и закупочных процедур в части контрольных точек, ответственность за которые несет финансовый орган субъекта РФ (Таблица 3). Настройка Мониторинга КТ должна выполняться на технологической базе ПО Информационно-аналитическая платформа Криста BI. Детальные требования к Мониторингу КТ приводятся далее (Таблица 2). -

ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО НАСТРОЙКЕ ФУНКЦИОНАЛА ГИС «РЭБ» ЯНАО В ЧАСТИ ПОДСИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО СБОРА, КОНСОЛИДАЦИИ И АНАЛИЗА ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (2) - 11. Настройка новых региональных форм отчетности: ? Информация ГРБС в целях проведения мониторинга финансовой дисциплины некоммерческих организаций (за исключением государственных учреждений), учредителем которых является ЯНАО; ? Сведения о фактически произведенных расходах бюджета ЯНАО по разделам и подразделам классификации расходов в сравнении с первоначально утвержденным законом о бюджете и с уточненными значениями с учетом внесенных изменений; ? Сведения о фактически произведенных расходах окружного бюджета на реализацию государственных программ и непрограммных направлений деятельности в сравнении с первоначально утвержденным законом о бюджете и с уточненными значениями с учетом внесенных изменений; ? Информация о правовых актах; ? Сведения о руководителях; ? Мониторинг финансовой дисциплины некоммерческих организаций (за исключением государственных учреждений), учредителем которых является Ямало-Ненецкий автономный округ; ? Информация об исковых требованиях; ? Справка по безвозмездным неденежным поступлениям и передачам (форма 0503125-У); ? Справка по безвозмездным неденежным поступлениям и передачам (форма 0503725-ДОП); ? Информация по штатной численности и средней заработной плате государственных органов за отчетный период текущего года; ? Информация по штатной численности и средней заработной плате органов местного самоуправления за отчетный период текущего года; ? Отчет об исполнении бюджета; ? Информация о поступлении и расходовании бюджетных средств. -

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.docx.zip

Проект контракта

1 ГК проект.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к заявке, инструкция.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru