Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40551252 от 2024-04-18
Оказание услуг по заправке картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.080
Общая информация
Номер извещения: 0367100001824000003
Наименование объекта закупки: оказание услуг по заправке картриджей (в сфере ИКТ)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ РЕСПУБЛИКИ, 55
Место нахождения: Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.55
Ответственное должностное лицо: Карпова Н. И.
Адрес электронной почты: karpovani@git72.rostrud.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-3452-500915
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 80000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
80000.00 - 80000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
15004010740390020242 - 80000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 80000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241720308542972030100100180019511242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тюменская обл, Тюмень г, по месту нахождения Исполнителя
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
оказание услуг по заправке картриджей (Оборудование HP 400MFP картридж 80А) Идентификатор: 148825665 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 265.33 - 265.33
оказание услуг по заправке картриджей (Оборудование HP 400MFP картридж 80Х) Идентификатор: 148825666 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 424.00 - 424.00
оказание услуг по заправке картриджей (Оборудование HP M426dn картридж 59Х) Идентификатор: 148825667 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 477.33 - 477.33
оказание услуг по заправке картриджей (Оборудование Kyocera m2240dn картридж TK-1170) Идентификатор: 148825668 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 742.00 - 742.00
оказание услуг по заправке картриджей (Оборудование HP P1606 картридж 78А) Идентификатор: 148825669 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 212.00 - 212.00
оказание услуг по заправке картриджей (Оборудование HP 1320 картридж 49А) Идентификатор: 148825670 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 212.00 - 212.00
оказание услуг по заправке картриджей (Оборудование HP M426dn картридж 226Х) Идентификатор: 148825671 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 477.33 - 477.33
оказание услуг по заправке картриджей (Оборудование HP M132fn картридж 18А) Идентификатор: 148825672 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 318.00 - 318.00
оказание услуг по заправке картриджей (Оборудование HP P2055d картридж 505А) Идентификатор: 148825673 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 265.33 - 265.33
оказание услуг по заправке картриджей (Оборудование HP M426dn картридж 226А) Идентификатор: 148825674 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 265.33 - 265.33
оказание услуг по заправке картриджей (Оборудование HP P1006 картридж 35А) Идентификатор: 148825675 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 212.00 - 212.00
оказание услуг по заправке картриджей (Оборудование HP P1102 картридж 85A) Идентификатор: 148825676 - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 212.00 - 212.00
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 4082.65 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
На картриджи, заправленные Исполнителем, устанавливается гарантийный срок 3 (три) месяца с момента подписания Заказчиком документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 7_АЭ_24_Приложение №3 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 7_АЭ_24_Приложение №2
Описание объекта закупки
1 7_АЭ_23_приложение_№1_Описание объекта закупки (Техническое задание)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 7_АЭ_24_Приложение №4
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru