Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40551203 от 2024-04-18
Изготовление и поставка квартальных календарей для Администрации города Екатеринбурга
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.094, 0.094
Общая информация
Номер извещения: 0162300005324000755
Наименование объекта закупки: Изготовление и поставка квартальных календарей на 2025 год для Администрации Кировского района города Екатеринбурга
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Почтовый адрес: 620062, Свердловская область, город Екатеринбург, Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 75/-, -
Место нахождения: 620062, 6200062, Екатеринбург, Первомайская,75
Ответственное должностное лицо: Глушкова Е. Л.
Адрес электронной почты: glushkova_el@ekadm.ru
Номер контактного телефона: 7 (343) 3043700
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 94000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243666001111266700100100350015819244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Начальная (максимальная) цена контракта: 94000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / город Екатеринбург
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
94000.00 - 94000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
93201139230001003244 - 94000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 94000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 6200062, Екатеринбург, Первомайская,75
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств установлен в соответствии со статьей 96 Закона.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"69320500001 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -
Требования к гарантии производителя товара: -
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: гарантийный срок Товара в соответствии с гарантией производителя, но не менее 6 месяцев с момента поставки.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Квартальный календарь на 2025 год Идентификатор: 148952521 - 58.19.13.120 - - - - - Штука - 235.00 - 94000.00
Высота календарного блока - ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота нижней подложки - ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота верхней подложки - ? 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ оформления - люверс посередине в верхней части верхней подложки, курсор на прозрачной направляющей пластиковой (полипропиленовой) ленте - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина нижней подложки - ? 340 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность средних подложек - не менее 300 г/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дизайн нижней подложки - индивидуальный дизайн с изображением и надписью. Изображение (фото, рисунки) и текст надписи по согласованию с Заказчиком. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отделка верхней подложки - выборочный лак, ламинация Soft Touch не менее 40 мкр. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество средних подложек - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в одном блоке календарной сетки - 12 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина средних подложек - ? 340 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность нижней подложки - не менее 300 г/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность верхней подложки - не менее 300 г/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отделка средних подложек - выборочный лак, ламинация Soft Touch не менее 40 мкр. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дизайн листов календарной сетки - индивидуальный дизайн с указанием месяца и дней недели, с выделением официальных праздников Российской Федерации и выходных дней. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина верхней подложки - ? 340 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота средних подложек - ? 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество блоков календарной сетки - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество пружин - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дизайн верхней подложки - индивидуальный дизайн с изображением и надписью. Изображение (фото, рисунки) и текст надписи по согласованию с Заказчиком. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ печати нижней подложки - 5+0, офсетная печать - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность листов календарной сетки - Не менее 115 г/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ сборки календарной сетки - белые металлические пружины - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отделка нижней подложки - выборочный лак, ламинация Soft Touch не менее 40 мкр. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ печати листов календарной сетки - 5+0, офсетная печать - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ печати средних подложек - 5+0, офсетная печать - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал нижней подложки - картон мелованный односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал средних подложек - картон мелованный односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ печати верхней подложки - 5+0, офсетная печать - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал верхней подложки - картон мелованный односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал листов календарной сетки - бумага мелованная, матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина календарного блока - ? 340 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 94000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 3_Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта
1 Приложение № 4 Проект Контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 2_Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru