Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40551065 от 2024-04-18
Поставка сантехнических изделий из керамики
Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.065
Общая информация
Номер извещения: 0332200022124000020
Наименование объекта закупки: Поставка сантехнических изделий из керамики
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Почтовый адрес: 603109, г.Нижний Новгород, переулок Гоголя, дом 9
Место нахождения: 603109, 603109, г.Нижний Новгород, переулок Гоголя, дом 9
Ответственное должностное лицо: Школа М. В.
Адрес электронной почты: ngvv-ks@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7 (831) 2653117 (309)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 65000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 39 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
65000.00 - 65000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
65000.00 - 65000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 65000 - 0 - 0 - 0
Итого - 65000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242526004094252600100100420242342244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603109, г.Нижний Новгород, переулок Гоголя, дом 9
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Унитаз Идентификатор: 148978243 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости установления Заказчиком дополнительных характеристик объекта закупки: В соответствии с пунктом 5 Правил использования Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчиком принято решении о расширении предъявляемых дополнительной информации, дополнительных потребительских свойствах, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции Каталога, в связи с недостаточностью описания по приведенной позиции выше по сравнению с позициями «Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для обеспечения полноты описания объекта закупки, которое позволит максимально качественно и рационально использовать выделенные бюджетные средства для обеспечения деятельности учреждения в рамках планируемой закупки. - 23.42.10.150-00000006 - - - - - 10 - Штука - 4500.00 - 45000.00
Управление (тип смыва) - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 650 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 450 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Направление выпуска (стока) - Наклонное (под углом) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса - Сантехнический фаянс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
По типу монтажа - Напольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал крышки - сиденье - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крепление унитаза к полу - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крышка-сиденье с креплением к бачку - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип слива - механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Режим смыва - двойной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Арматура для спуска воды - штоковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подвод воды - нижний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бачок - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Раковина Идентификатор: 148978244 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости установления Заказчиком дополнительных характеристик объекта закупки: В соответствии с пунктом 5 Правил использования Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчиком принято решении о расширении предъявляемых дополнительной информации, дополнительных потребительских свойствах, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции Каталога, в связи с недостаточностью описания по приведенной позиции выше по сравнению с позициями «Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для обеспечения полноты описания объекта закупки, которое позволит максимально качественно и рационально использовать выделенные бюджетные средства для обеспечения деятельности учреждения в рамках планируемой закупки. - 23.42.10.130-00000008 - - - - - 5 - Штука - 4000.00 - 20000.00
Вид - Раковина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество отверстий под смеситель - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество чаш (секций) - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма чаши - Овальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки - С пьедесталом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Монтаж - К полу - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса - Сантехнический фаянс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 650 и 700 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Жесткое крепление чаши к стене - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид пьедестала - напольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
в соответствии с документацией
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643220000003200
"Номер лицевого счёта"23001030080
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"012202102
"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородский области г. Нижний Новгород
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. Объем предоставления гарантий качества товара: 100% на весь объем поставки.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 24ЭА2024 Расчет НМЦК.xls
Проект контракта
1 24ЭА2024 Проект контракта.doc
Описание объекта закупки
1 24ЭА2024 Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
2 24ЭА2024 Техническое задание.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 24ЭА2024 Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru