Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40551065 от 2024-04-18

Поставка сантехнических изделий из керамики

Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.065

Общая информация

Номер извещения: 0332200022124000020

Наименование объекта закупки: Поставка сантехнических изделий из керамики

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Почтовый адрес: 603109, г.Нижний Новгород, переулок Гоголя, дом 9

Место нахождения: 603109, 603109, г.Нижний Новгород, переулок Гоголя, дом 9

Ответственное должностное лицо: Школа М. В.

Адрес электронной почты: ngvv-ks@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7 (831) 2653117 (309)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 65000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 39 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

65000.00 - 65000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

65000.00 - 65000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 65000 - 0 - 0 - 0

Итого - 65000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242526004094252600100100420242342244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603109, г.Нижний Новгород, переулок Гоголя, дом 9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Унитаз Идентификатор: 148978243 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости установления Заказчиком дополнительных характеристик объекта закупки: В соответствии с пунктом 5 Правил использования Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчиком принято решении о расширении предъявляемых дополнительной информации, дополнительных потребительских свойствах, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции Каталога, в связи с недостаточностью описания по приведенной позиции выше по сравнению с позициями «Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для обеспечения полноты описания объекта закупки, которое позволит максимально качественно и рационально использовать выделенные бюджетные средства для обеспечения деятельности учреждения в рамках планируемой закупки. - 23.42.10.150-00000006 - - - - - 10 - Штука - 4500.00 - 45000.00

Управление (тип смыва) - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 650 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 450 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Направление выпуска (стока) - Наклонное (под углом) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса - Сантехнический фаянс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

По типу монтажа - Напольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал крышки - сиденье - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крепление унитаза к полу - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крышка-сиденье с креплением к бачку - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип слива - механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Режим смыва - двойной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Арматура для спуска воды - штоковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подвод воды - нижний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бачок - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Раковина Идентификатор: 148978244 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости установления Заказчиком дополнительных характеристик объекта закупки: В соответствии с пунктом 5 Правил использования Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчиком принято решении о расширении предъявляемых дополнительной информации, дополнительных потребительских свойствах, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции Каталога, в связи с недостаточностью описания по приведенной позиции выше по сравнению с позициями «Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для обеспечения полноты описания объекта закупки, которое позволит максимально качественно и рационально использовать выделенные бюджетные средства для обеспечения деятельности учреждения в рамках планируемой закупки. - 23.42.10.130-00000008 - - - - - 5 - Штука - 4000.00 - 20000.00

Вид - Раковина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество отверстий под смеситель - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество чаш (секций) - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма чаши - Овальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип установки - С пьедесталом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Монтаж - К полу - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса - Сантехнический фаянс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 650 и 700 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Жесткое крепление чаши к стене - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид пьедестала - напольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии с документацией

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643220000003200

"Номер лицевого счёта"23001030080

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородский области г. Нижний Новгород

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. Объем предоставления гарантий качества товара: 100% на весь объем поставки.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 24ЭА2024 Расчет НМЦК.xls

Проект контракта

1 24ЭА2024 Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 24ЭА2024 Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

2 24ЭА2024 Техническое задание.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 24ЭА2024 Общие условия закупки (раздел I извещения).docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru