Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40550961 от 2024-04-18

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0369200027324000071

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 3"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Почтовый адрес: 455000, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Строителей, д. 30, корп. 1

Место нахождения: 455000, 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Николая Шишка, 17

Ответственное должностное лицо: Каприлевская С. А.

Адрес электронной почты: economist.otb3@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (3519) 207804

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100589.90 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100589.90 - 100589.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100589.90 - 100589.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 100589.9 - 0 - 0 - 0

Итого - 100589.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242744420017074560100100280040000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 455000, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Строителей, 30/1, склад ГБУЗ «ОТБ № 3» (ответственный: Еникеева Д. Н., заведующий складом 8(3519)20-66-83, либо лицо ее заменяющее).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 148967353 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 50 - Штука - 34.99 - 1749.50

Цвет чернил - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подушка штемпельная Идентификатор: 148967354 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требования к размеру обусловлены размером печатей и штампов, имеющихся в учреждении - 32.99.16.140-00000002 - - - - - 50 - Штука - 441.93 - 22096.50

Наличие пропитки чернилами - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип подушки штемпельной - Настольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер, мм - ? 110 х 70 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Карандаш механический Идентификатор: 148967355 - 32.99.12.130-00000004 - - - - - 20 - Штука - 42.47 - 849.40

Диаметр грифеля - ? 0.7 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ручка канцелярская Идентификатор: 148967356 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 1000 - Штука - 28.29 - 28290.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 148967357 - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 100 - Штука - 117.58 - 11758.00

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 148967358 - 32.99.12.110-00000005 - - - - - 50 - Штука - 34.66 - 1733.00

Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 148967359 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 100 - Штука - 245.01 - 24501.00

Цвет - Желтый - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Зеленый

Голубой

Розовый

Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 148967360 - 32.99.12.110-00000005 - - - - - 50 - Штука - 40.65 - 2032.50

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный Идентификатор: 148967361 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 200 - Штука - 10.52 - 2104.00

Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 148967362 - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 100 - Штука - 54.76 - 5476.00

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Клиновидная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 100589.90 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Приложения № 4 к извещению о проведении электронного аукциона «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению». Раздел VII. Контракта Обеспечение исполнения Контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643750000006900

"Номер лицевого счёта"20301602219ВР

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017501500

"Наименование кредитной организации"УФК по Челябинской области

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Лицо, ответственное за формирование (содержание «Описание объекта закупки»): Динеева Гульсира Юмагуловна, заместитель главного врача по хозяйственным вопросам, телефон: 89123025830 Лицо, ответственное за расчет начальной (максимальной) цены контракта: Дюсюмбаева Алия Саиткуловна, экономист по финансовой работе, телефон: 8(3519) 20-66-18 Ответственное лицо за заключение контракта: Каприлевская Светлана Анатольевна, заместитель главного врача по финансово-экономическим вопросам контрактный управляющий, телефон: 8(3519) 20-78-04 Разъяснение документации о закупки: Байсагурова Оксана Анатольевна, юрисконсульт, телефон: 8(3519) 22-75-39

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 2. Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 3. Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требования к заявке.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru