Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40550016 от 2024-04-18

Выполнение работ по устройству электроосвещения тротуаров

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 52 — Нижегородская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 10.6, 10.6

Общая информация

Номер извещения: 0132600007224000078

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по устройству электроосвещения тротуаров г. Павлово Нижегородской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 606100, Нижегородская область, город Павлово, Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 42, КОМНАТА 23

Место нахождения: 606100, 606107 Г ПАВЛОВО УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ 42

Ответственное должностное лицо: Балакин Р. А.

Адрес электронной почты: pavlovozakaz@yandex.ru

Номер контактного телефона: +7 (83171) 21408

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Павловское Административно-территориальное управление Администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области. Место нахождение (почтовый адрес): 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1А. Адрес электронной почты:municip_pav@mail.ru. Номер контактного телефона: +7 (83171) 2-22-44. Ответственное должностное лицо: Тарасов Сергей Анатольевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 10629786.74 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243525204637052520100100160014321244

Требования заказчиков

1 ПАВЛОВСКОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 10629786.74 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 24.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Павловского муниципального округа Нижегородской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22542000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Павловский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10629786.74 - 10629786.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

002050305213S2630244 - 10629786.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 10629786.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Нижегородская область, г. Павлово: ул. Фаворского, ул. Коммунистическая, пер. Суворова, ул. Шмидта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 106297.87 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями части 13.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643225420003200 "Номер лицевого счёта"05323D13890 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России/УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643225420003200 "Номер лицевого счёта"05323D13890 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России/УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения дефектов после приёмки результатов работ исправление дефектов в течение гарантийного срока производится силами и за счет средств Подрядчика, в согласованные с Заказчиком сроки. В случае выявления дефектов материалов, смонтированных конструкций или иных результатов выполненных работ в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент, материал или конструкцию продлевается на период устранения их дефекта.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на применяемые материалы и оборудование: в соответствии со сроком, устанавливаемым заводом-изготовителем.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается с даты подписания Сторонами документа о приёмке и составляет 3 (три) года.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В соответствии с требованиями части 19 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Объект закупки

Выполнение работ по устройству электроосвещения тротуаров г. Павлово Нижегородской области Идентификатор: 148970668 - 43.21.10.290 - - - - - Условная единица - 10629786.74 - 10629786.74

Наименование работ - Устройство электроосвещения тротуаров в г. Павлово Нижегородской области - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требование к работам - Все виды работ, предусмотренные локальным сметным расчётом, ведомостью объёмов работ, должны быть выполнены в полном объеме - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 10629786.74 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 76ЭА-24. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf

Проект контракта

1 76ЭА-24. Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 76ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

2 76ЭА-24. Ведомость объёмов работ (ул. Фаворского, пер. Суворова, ул. Коммунистическая).pdf

3 76ЭА-24. Ведомость объёмов работ (ул. Шмидта).pdf

4 76ЭА-24. Локальный сметный расчет (ул. Фаворского, пер. Суворова, ул. Коммунистическая).pdf

5 76ЭА-24. Локальный сметный расчет (ул. Шмидта).pdf

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 76ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru