Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40549967 от 2024-04-18

Капитальный ремонт административного здания

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 34 — Волгоградская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 22.5

Общая информация

Номер извещения: 0329400001624000004

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания (обьект культурного наследия) по адресу:г.Волгоград,ул.Пугачевская дом 1(основное здание)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ВОЛГОГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ВОЛГОГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ. ПУГАЧЕВСКАЯ, Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ. ПУГАЧЕВСКАЯ, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Кожурин Е. А.

Адрес электронной почты: zakupki.vnirovlg@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-8442-931384

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22484200.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.06.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22484200.00 - 22484200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22484200.00 - 22484200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

243 - 22484200 - 0 - 0 - 0

Итого - 22484200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770824572334604300100120014399243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Волгоградская обл, Волгоград г, ул.Пугачевская дом 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания (обьект культурного наследия) по адресу:г.Волгоград,ул.Пугачевская дом 1(основное здание) Идентификатор: 148908592 - 43.99.90.200 - - - - 1 - Условная единица - 22484200.00 - 22484200.00

Итого: 22484200.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 1 раздела I приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия; 4) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности)

4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

наличие лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, виды выполняемых работ: реставрация, консервация и воссоздание оснований, фундаментов, кладок, ограждающих конструкций и распорных систем; реставрация, консервация и воссоздание металлических конструкций и деталей; реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей; реставрация, консервация и воссоздание декоративно-художественных покрасок, штукатурной отделки и архитектурно-лепного декора; ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (подтверждением наличия у участника лицензии является документ, подтверждающий наличие лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, предусматривающей выполнение следующих видов работ: реставрация, консервация и воссоздание оснований, фундаментов, кладок, ограждающих конструкций и распорных систем; реставрация, консервация и воссоздание металлических конструкций и деталей; реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей; реставрация, консервация и воссоздание декоративно-художественных покрасок, штукатурной отделки и архитектурно-лепного декора; ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Таким документом может быть, в том числе выписка из реестра лицензий, копия акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения о предоставленной лицензии).

5 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Объем привлечения: 30.00%

6 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

112421.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона N 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03214643000000012900

"Номер лицевого счёта"20296В62100

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"011806101

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

7708245723

КПП получателя

346043001

КБК доходов

00011610000000000140

ОКТМО

18701000001

Номер единого казначейского счета

40102810445370000021

Номер казначейского счета

03100643000000012900

БИК ТОФК

011806101

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (ВОЛГОГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБНУ "ВНИРО" ("ВолгоградНИРО"))

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

1124210.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Подрядчик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в форме независимой гарантии или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Подрядчиком самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000012900

"Номер лицевого счёта"20296В62100

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"011806101

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

- гарантийный срок на выполненные работы - 5 лет; - объем предоставления гарантий на качество работы - 100%, - гарантия производителя на материалы - 3 года.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2Проект контракта Ремонт здания

2 Обоснование НМЦК

3 ЛСР № 02-01-02

4 ЛСР № 02 01 01

5 ССР №1 22484200

Проект контракта

1 ЛСР № 02 01 01

2 График выполнения работ (1)

3 ССР №1 22484200

4 Техническое задание

5 ЛСР № 02-01-02

Описание объекта закупки

1 Приложение 1

2 Приложение 2

3 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (1)

Дополнительная информация и документы

Файлы проектной документации

1 Том 22_46-ПСД-2020-ВК

2 п_Том 3_46 -ПСД-2020-КНИ1

3 п_Том 11_46-ПСД-2020-КР

4 п_Том 13_46-ПСД-2020-ИОС2

5 п_Том_15_46-ПСД-2020-ИОС4

6 Том 21_46-ПСД-2020-ЭОМ

7 Том 20_46-ПСД-2020-АС

8 Том 23_46-ПСД-2020-ОВ

9 п_Том 1_46-ПСД-2020-ИРД

10 п_Том 16_46-ПСД-2020-ПОР

11 Раздел ПД №1-ПЗ

12 Том 17_46-ПСД-2020-СМ11.1 СМЕТЫ_Ремонтно-реставрационные работы

13 п_Том 7_46-ПСД-2020-ЭП.АР

14 п_Том 8_46-ПСД-2020-ЭП.КР

15 п_Том 5_46-ПСД-2020-КНИ.3

16 п_Том 2_46-ПСД-2020-ПР

17 п_Том 4_46-ПСД-2020-КНИ2

18 п_Том 6_46-ПСД-2020-ЭП.ПЗ

19 п_Том 10_46-ПСД-2020-АР

20 п_Том 12_46-ПСД-2020-ИОС1

21 п_Том 13_46-ПСД-2020-ИОС3

22 СОСТАВ_ПРОЕКТА_46-ПСД-2020

23 Том 18_46-ПСД-2020-СМ11.2 Ведомость объёмов работ_Ремонтно-реставрационные работы

24 Том 19_46-ПСД-2020-СМ11.4 Прайс-листы и коммерческие предложения_Ремонтно-реставрационные работы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru