Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40549733 от 2024-04-18
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 28 — Амурская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0090, 0.0090
Общая информация
Номер извещения: 0823600007724000014
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: 676261, 676261, Амурская область, Тындинский округ, п. Ларба, ул. Мира, 5
Место нахождения: 676261, 676261, Амурская область, Тындинский округ, п. Ларба, ул. Мира, 5
Ответственное должностное лицо: Корман Ю. С.
Адрес электронной почты: larbaselsovet@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 (41656) 75-435
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 9000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243282800032428280100100070011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ П.ЛАРБА" ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Начальная (максимальная) цена контракта: 9000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 01.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Тындинского муниципального округа
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 10554000: Муниципальные образования Амурской области / Муниципальные округа Амурской области / Тындинский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
9000.00 - 9000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
01001131200541240244 - 9000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 9000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 676290, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, д. 47
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона о контрактной системе. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643105540002300 "Номер лицевого счёта"05010Q38262 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011012100 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Амурской области г. Благовещенск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000015
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Поставка бумаги для офисной техники Идентификатор: 148959061 - 17.12.14.119 - - - - - Пачка - 360.00 - 9000.00
Марка бумаги - не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна - ? 137 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 Обоснование цены на поставку бумаги.xlsx
Проект контракта
1 Приложение №4 Проект МК МКУ п.Ларба.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 Требования к составу заявки.docx
Дополнительная информация и документы
1 Приложение № 5 Реквизиты счета, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru