Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40549447 от 2024-04-18

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18

Общая информация

Номер извещения: 0311100012824000004

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕ-ВОЛЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕ-ВОЛЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 420043, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. ЛЕСГАФТА, Д.33

Место нахождения: Российская Федерация, 420043, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. ЛЕСГАФТА, Д.33

Ответственное должностное лицо: Мушарапова Г. И.

Адрес электронной почты: volgalab@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-843-2362281

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 182870.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

182870.00 - 182870.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

182870.00 - 182870.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 182870 - 0 - 0 - 0

Итого - 182870.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241165500770716550100100180011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Татарстан Респ, Казань г, ул. Лесгафта, д. 33

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148850590 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Приложение №2 Описание объекта закупки - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 500 - Пачка - 365.74 - 182870.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже B - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 150 и ? 156 - Процент - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Устойчива к старению - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Отбелка целлюлозы без хлора (ECF) - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие требованиям ГОСТа - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность - 72-80 +/-1,5-3г/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000011100

"Номер лицевого счёта"20116X06840

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"019205400

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан, г Казань

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар изготовлен в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид Товара, и наличием сертификатов (при наличии), является новым и ранее не использованным.

Требования к гарантии производителя товара

Заказчик в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством, путем направления Поставщику Акта о некачественной поставке Товара. Если Поставщику предъявлено требование о безвозмездном устранении недостатков товара согласно п. 1 ст. 518, п. 1 ст. 475 ГК РФ, оно должно быть исполнено в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения. При неисполнении гарантийных обязательств в требуемый срок к поставщику будут применены штрафные санкции. Все расходы (в т.ч. транспортные), связанные с гарантийным обязательством, поставщик берет на себя. Для решения вопросов гарантийного обслуживания поставляемого товара поставщик обязан предоставить заказчику контактную информацию.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

12 (двенадцать) месяцев, с даты подписания Заказчиком передаточных документов на Товар.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК (марка В)

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (марка В)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru