Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40549242 от 2024-04-18

Поставка стульев для оснащения кабинетов Точка роста

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.49, 0.49

Общая информация

Номер извещения: 0162300005724000031

Наименование объекта закупки: поставка стульев для оснащения кабинетов «Точка роста» в МБОУ СОШ №8

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

Почтовый адрес: Российская Федерация, 624601, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18

Место нахождения: Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.18

Ответственное должностное лицо: Толмачева О. В.

Адрес электронной почты: super.kab31@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-34346-21263

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 492480.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243660100574166770100100460013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8"

Начальная (максимальная) цена контракта: 492480.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 16.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

492480.00 - 492480.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

492480.00 - 492480.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 492480 - 0 - 0 - 0

Итого - 492480.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Алапаевск г, Западный п, Российская Федерация, 624612, Свердловская обл., г. Алапаевск, п.Западный, ул. Мира, 1, 2 этаж, кабинеты 24, 26 и 29

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Определено Приложением № 1 к Проекту контракта, Описанием объекта закупки (Приложение к извещению о проведении закупки № 1).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стул ученический Идентификатор: 148932325 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде позиции КТРУ: 31.01.11.150-00000021, является минимальным и не позволяет в полном объеме описать объект закупки, в наибольшей степени соответствующий потребностям учреждения. Необходимость использования установленных дополнительных характеристик (показателей) закупаемого товара и их значений соответствует достижению целей осуществления закупки по обеспечению учреждения школьной мебели, позволяющей продолжить модельный ряд мебели, используемый учреждением. - 31.01.11.150-00000021 - - - - - Штука - 4320.00 - 362880.00

Вид материала спинки/сиденья - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

6

7

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр металлической трубы каркаса - ? 32 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет пластика - Голубино-синий (RAL 5014) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина пластика - от 3,4 до 4,4 миллиметров - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина стенки металлической трубы каркаса - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Физические параметры стула, в том числе ширина спинки и сиденья - ГОСТ 11016-93, в соответствии со значением ростовой группы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул ученический Идентификатор: 148932326 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде позиции КТРУ: 31.01.11.150-00000021, является минимальным и не позволяет в полном объеме описать объект закупки, в наибольшей степени соответствующий потребностям учреждения. Необходимость использования установленных дополнительных характеристик (показателей) закупаемого товара и их значений соответствует достижению целей осуществления закупки по обеспечению учреждения школьной мебели, позволяющей продолжить модельный ряд мебели, используемый учреждением. - 31.01.11.150-00000021 - - - - - Штука - 4320.00 - 129600.00

Вид материала спинки/сиденья - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

6

7

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр металлической трубы каркаса - ? 32 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет пластика - Лососево-красный (RAL 3022) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина пластика - от 3,4 до 4,4 миллиметров - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина стенки металлической трубы каркаса - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Физические параметры стула, в том числе ширина спинки и сиденья - ГОСТ 11016-93, в соответствии со значением ростовой группы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 КП (2)

2 Проект Контракта № 4

3 КП (1)

4 КП (3)

Описание объекта закупки

1 Описание объкта закупки № 1

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке, инструкция (3)

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru