Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40549242 от 2024-04-18
Поставка стульев для оснащения кабинетов Точка роста
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.49, 0.49
Общая информация
Номер извещения: 0162300005724000031
Наименование объекта закупки: поставка стульев для оснащения кабинетов «Точка роста» в МБОУ СОШ №8
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Почтовый адрес: Российская Федерация, 624601, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18
Место нахождения: Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.18
Ответственное должностное лицо: Толмачева О. В.
Адрес электронной почты: super.kab31@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-34346-21263
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 492480.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243660100574166770100100460013101244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8"
Начальная (максимальная) цена контракта: 492480.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 16.05.2024
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
492480.00 - 492480.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
492480.00 - 492480.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 492480 - 0 - 0 - 0
Итого - 492480.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Алапаевск г, Западный п, Российская Федерация, 624612, Свердловская обл., г. Алапаевск, п.Западный, ул. Мира, 1, 2 этаж, кабинеты 24, 26 и 29
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Определено Приложением № 1 к Проекту контракта, Описанием объекта закупки (Приложение к извещению о проведении закупки № 1).
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стул ученический Идентификатор: 148932325 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде позиции КТРУ: 31.01.11.150-00000021, является минимальным и не позволяет в полном объеме описать объект закупки, в наибольшей степени соответствующий потребностям учреждения. Необходимость использования установленных дополнительных характеристик (показателей) закупаемого товара и их значений соответствует достижению целей осуществления закупки по обеспечению учреждения школьной мебели, позволяющей продолжить модельный ряд мебели, используемый учреждением. - 31.01.11.150-00000021 - - - - - Штука - 4320.00 - 362880.00
Вид материала спинки/сиденья - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
6
7
Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр металлической трубы каркаса - ? 32 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет пластика - Голубино-синий (RAL 5014) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина пластика - от 3,4 до 4,4 миллиметров - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина стенки металлической трубы каркаса - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Физические параметры стула, в том числе ширина спинки и сиденья - ГОСТ 11016-93, в соответствии со значением ростовой группы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стул ученический Идентификатор: 148932326 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде позиции КТРУ: 31.01.11.150-00000021, является минимальным и не позволяет в полном объеме описать объект закупки, в наибольшей степени соответствующий потребностям учреждения. Необходимость использования установленных дополнительных характеристик (показателей) закупаемого товара и их значений соответствует достижению целей осуществления закупки по обеспечению учреждения школьной мебели, позволяющей продолжить модельный ряд мебели, используемый учреждением. - 31.01.11.150-00000021 - - - - - Штука - 4320.00 - 129600.00
Вид материала спинки/сиденья - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
6
7
Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр металлической трубы каркаса - ? 32 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет пластика - Лососево-красный (RAL 3022) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина пластика - от 3,4 до 4,4 миллиметров - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина стенки металлической трубы каркаса - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Физические параметры стула, в том числе ширина спинки и сиденья - ГОСТ 11016-93, в соответствии со значением ростовой группы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 КП (2)
2 Проект Контракта № 4
3 КП (1)
4 КП (3)
Описание объекта закупки
1 Описание объкта закупки № 1
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке, инструкция (3)
Дополнительная информация и документы
1 Извещение
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru