Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40549142 от 2024-04-18
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.34, 0.34
Общая информация
Номер извещения: 0329200062224002994
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 400066, Волгоградская область, город Волгоград, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Место нахождения: 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Ответственное должностное лицо: Склянкин А. С.
Адрес электронной почты: coz_44fz@volganet.ru
Номер контактного телефона: 7 (8442) 597923
Факс: +7 (8442) 220251
Дополнительная информация: Заказчик :Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Среднеахтубинская центральная районная больница" Место нахождения: 404143, Волгоградская область, р.п.Средняя Ахтуба, ул. Больничная, 2; Почтовый адрес: 404143, Волгоградская область, р.п.Средняя Ахтуба, ул. Больничная, 2; Адрес электронной почты: crb_sredneahtub@volganet.ru; ozcrb@yandex.ru. Номер контактного телефона: (84479) 5-15-51 Ответственное должностное лицо заказчика: Сорокина Анна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 342326.50 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242342800027234280100100260012222244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СРЕДНЕАХТУБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 342326.50 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
342326.50 - 342326.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
342326.50 - 342326.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 342326.5 - 0 - 0 - 0
Итого - 342326.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 404143, Волгоградская обл, Среднеахтубинский р-н, Средняя Ахтуба рп, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643180000002900 "Номер лицевого счёта"20523Щ22880 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011806101 "Наименование кредитной организации"Отделение Волгоград банка России//УФК по Волгоградской области г. Волгоград "Номер корреспондентского счета"40102810445370000021
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Мешок полимерный Идентификатор: 148950917 - 22.22.10.000-00000005 - - - - - Рулон - 909.11 - 136366.50
Объем мешка для мусора - ? 200 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество в рулоне - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 1200 и ? 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - 850 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Мусорный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Мешок полимерный Идентификатор: 148950918 - 22.22.10.000-00000005 - - - - - Рулон - 102.98 - 205960.00
Объем мешка для мусора - ? 60 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество в рулоне - ? 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 650 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - 550 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Мусорный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.pdf
Проект контракта
1 гбуз__среднеахтубинская_црб__государственный_(муниципальный)_контракт_на_поставку_товаров.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru