Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40549142 от 2024-04-18

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.34, 0.34

Общая информация

Номер извещения: 0329200062224002994

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 400066, Волгоградская область, город Волгоград, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Место нахождения: 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Ответственное должностное лицо: Склянкин А. С.

Адрес электронной почты: coz_44fz@volganet.ru

Номер контактного телефона: 7 (8442) 597923

Факс: +7 (8442) 220251

Дополнительная информация: Заказчик :Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Среднеахтубинская центральная районная больница" Место нахождения: 404143, Волгоградская область, р.п.Средняя Ахтуба, ул. Больничная, 2; Почтовый адрес: 404143, Волгоградская область, р.п.Средняя Ахтуба, ул. Больничная, 2; Адрес электронной почты: crb_sredneahtub@volganet.ru; ozcrb@yandex.ru. Номер контактного телефона: (84479) 5-15-51 Ответственное должностное лицо заказчика: Сорокина Анна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 342326.50 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242342800027234280100100260012222244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СРЕДНЕАХТУБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 342326.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

342326.50 - 342326.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

342326.50 - 342326.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 342326.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 342326.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 404143, Волгоградская обл, Среднеахтубинский р-н, Средняя Ахтуба рп, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643180000002900 "Номер лицевого счёта"20523Щ22880 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011806101 "Наименование кредитной организации"Отделение Волгоград банка России//УФК по Волгоградской области г. Волгоград "Номер корреспондентского счета"40102810445370000021

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Мешок полимерный Идентификатор: 148950917 - 22.22.10.000-00000005 - - - - - Рулон - 909.11 - 136366.50

Объем мешка для мусора - ? 200 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в рулоне - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 1200 и ? 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 850 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Мусорный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Мешок полимерный Идентификатор: 148950918 - 22.22.10.000-00000005 - - - - - Рулон - 102.98 - 205960.00

Объем мешка для мусора - ? 60 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в рулоне - ? 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 650 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 550 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Мусорный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта

1 гбуз__среднеахтубинская_црб__государственный_(муниципальный)_контракт_на_поставку_товаров.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru