Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40548859 от 2024-04-18

Выполнение работ текущий ремонт спортивного зала школы

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.0, 5.0

Общая информация

Номер извещения: 0349300001724000050

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту спортивного зала МБОУ СОШ № 10 г. Апатиты

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ПЛ ЛЕНИНА, ВЛД. 1

Ответственное должностное лицо: Егорова Е. В.

Адрес электронной почты: smz@apatity-city.ru

Номер контактного телефона: 7-81555-60250

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты «Средняя общеобразовательная школа № 10», 184209, г. Апатиты Мурманской обл., ул. Строителей, д. 97, E-mail: school10-apatity@bk.ru тел./факс: (815-55) 235-10 Мишина Валентина Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 4973740.04 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243510170079151180100100150014339244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АПАТИТЫ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10"

Начальная (максимальная) цена контракта: 4973740.04 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4973740.04 - 4973740.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4973740.04 - 4973740.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 4973740.04 - 0 - 0 - 0

Итого - 4973740.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, Апатиты г, РФ, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Строителей, д. 97

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 49737.40 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок обеспечения заявок на участие в закупке установлен статьей 44 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Независимая гарантия, выданная участнику закупки гарантом для целей обеспечения заявки на участие аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки не требуется в случае, если участником закупки является государственное или муниципальное учреждение. Реквизиты счета, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Полное наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АПАТИТЫ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10" Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ //УФК по Мурманской области г. Мурманск Казначейский счет: 03234643475190004900 Единый казначейский счет: 40102810745370000041 БИК: 014705901 Получатель: Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области (МБОУ СОШ № 10 Г. АПАТИТЫ, л/с 20496Ч99400) ИНН: 5101700791 КПП: 511801001 ОКТМО: 47519000 Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона № 44-ФЗ: Полное наименование организации: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АПАТИТЫ МУРМАНСКО

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643475190004900 "Номер лицевого счёта"20496Ч99400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"Отделение Мурманск Банка России//УФК по Мурманской области г. Мурманск "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5101700791

КПП получателя: 511801001

КБК доходов: 00611610061140000140

ОКТМО: 47519000

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000041

Номер казначейского счета: 03100643000000014900

БИК ТОФК: 014705901

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБОУ СОШ № 10 Г. АПАТИТЫ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта при соблюдении условий, предусмотренных частью 8.1 статьи 96 Закона 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной гарантом и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Реквизиты для перечисления: Получатель платежа: Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области (МБОУ СОШ № 10 Г. АПАТИТЫ, л/счет 20496Ч99400) ИНН 510 170 0791, КПП 511 801 001, Банк: Отделение Мурманск Банка России//УФК по Мурманской области г. Мурманск, номер казначейского счета 03234643475190004900, ЕКС 40102810745370000041, БИК 014705901, КБК 00000000000000000510.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643475190004900 "Номер лицевого счёта"20496Ч99400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"Отделение Мурманск Банка России//УФК по Мурманской области г. Мурманск "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполняемые работы, в том числе на используемые в ходе выполнения работ материалы, составляет 60 (шестьдесят) месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Выполнение работ по текущему ремонту спортивного зала МБОУ СОШ № 10 г. Апатиты Идентификатор: 148937885 - 43.39.19.190 - - - - Условный ремонт - 4973740.04 - 4973740.04

Итого: 4973740.04 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

2 Смета

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru