Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40548840 от 2024-04-18

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 6.1

Общая информация

Номер извещения: 0246100000424000150

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 398050, Липецкая область, г Липецк, пл Ленина-Соборная, д. 3

Место нахождения: 398050, Липецкая область, г Липецк, пл Ленина-Соборная, д. 3

Ответственное должностное лицо: Селиванова М. Г.

Адрес электронной почты: zakupki@48.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: (4742) 42-92-55

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6114082.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф460124460086598

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 17.06.2024

Дата окончания исполнения контракта: 12.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6114082.00 - 6114082.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

17.06.2024 - 09.08.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 3750110.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 3750110.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

17.06.2024: 09.08.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

14.10.2024 - 12.12.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 2363972.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 2363972.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

14.10.2024: 12.12.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241482600478248260100101780011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с проектом контракта

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148839271 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ являются не достаточно полными и не позволяют точно определить качественные и функциональные характеристики закупаемого Товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные требования к Товару, позволяющие конкретно описать объект закупки исходя из характеристик, которым должен соответствовать закупаемый Товар. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 853 - Пачка - 338.00 - 288314.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна, % - не ниже 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148839272 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ являются не достаточно полными и не позволяют точно определить качественные и функциональные характеристики закупаемого Товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные требования к Товару, позволяющие конкретно описать объект закупки исходя из характеристик, которым должен соответствовать закупаемый Товар. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 10242 - Пачка - 338.00 - 3461796.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна, % - не ниже 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148839273 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ являются не достаточно полными и не позволяют точно определить качественные и функциональные характеристики закупаемого Товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные требования к Товару, позволяющие конкретно описать объект закупки исходя из характеристик, которым должен соответствовать закупаемый Товар. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 6994 - Пачка - 338.00 - 2363972.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна, % - не ниже 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

30570.41 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закон № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям статьи 45 Федерального закон № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03100643000000014600

"Номер лицевого счёта"04464Ф46010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014206212

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК БАНКА РОССИИ//УФК по Липецкой области г. Липецк

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000039

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закон № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям статьи 45 Федерального закон № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000064601

"Номер лицевого счёта"05464Ф46010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014206212

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК БАНКА РОССИИ//УФК по Липецкой области г. Липецк

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК бумага офисная 2024.xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (бумага).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки(2).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru