Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40548382 от 2024-04-18
Кресла офисные, стулья ученические
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29
Общая информация
Номер извещения: 0346200015324000010
Наименование объекта закупки: Кресла офисные, стулья ученические
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 398017, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА 9-ГО МАЯ, 20
Место нахождения: Российская Федерация, 398017, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА 9-ГО МАЯ, 20
Ответственное должностное лицо: Пахомова Е. В.
Адрес электронной почты: crtd-buch@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4742-431246
Факс: 7-4742-431246
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 285415.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 23.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
285415.00 - 285415.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
285415.00 - 285415.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 285415 - 0 - 0 - 0
Итого - 285415.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242482403080448230100100250013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 398017, г. Липецк, ул. 9-го Мая, д. 20.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 148950973 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг (далее - КТРУ) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлены дополнительные к КТРУ потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар в целях соответствия потребностям Заказчика, исходя из размеров помещения и расстановки мебели, в целях обеспечения длительной эксплуатации, а также в целях обеспечения общего эстетического вида и стилистики уже имеющейся мебели у Заказчика и закупаемого товара. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 15 - Штука - 6291.00 - 94365.00
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Минимальная высота сиденья - ? 445 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота спинки - ? 445 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал крестовины - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная высота сиденья - ? 540 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья - ? 440 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Поясничный упор - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья - ? 480 и 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подлокотники пластиковые - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обивки спинки и сиденья - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 110 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет подлокотников - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Колеса пластиковые с накладкой из полиуретана - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стул ученический Идентификатор: 148950974 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг (далее - КТРУ) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145 "Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлены дополнительные к КТРУ потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар в целях соответствия потребностям Заказчика, исходя из размеров помещения и расстановки мебели, в целях обеспечения длительной эксплуатации, а также в целях обеспечения общего эстетического вида и стилистики уже имеющейся мебели у Заказчика и закупаемого товара. - 31.01.11.150-00000020 - - - - - 50 - Штука - 3821.00 - 191050.00
Вид материала спинки/сиденья - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа - 6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина сиденья и спинки - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Покрытие каркаса - Износостойкая порошковая краска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стул оснащён эргономичной спинкой и сиденьем с нескользящим покрытием - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья - ? 460 и 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет спинки и сиденья - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья - ? 450 и 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Пластиковые сиденье и спинка имеют отверстия для свободной циркуляции воздуха - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет каркаса - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ножки стула оснащены заглушками, защищающими поверхность пола - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта, предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на поставку кресел офисных, стульев ученических, код дохода 00400000052000000510. Дополнительная информация содержится в электронном документе «Проект контракта».
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643420000004600
"Номер лицевого счёта"20001000320
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014206212
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ г. Липецк
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000039
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Содержится в электронных документах "Описание объекта закупки" и "Проект контракта"
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
Размер обеспечения гарантийных обязательств
2854.15 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению
обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона.Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Назначение платежа:Обеспечение гарантийных обязательств по контракту №___ от ________на поставку кресел офисных, стульев ученических, код дохода 00400000052000000510. Дополнительная информация содержится в электронном документе «Проект контракта». Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется поставщиком вместе с поставляемым товаром.
Платежные реквизиты
"Номер расчетного счета"03224643420000004600
"Номер лицевого счета"20001000320
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014206212
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ г. Липецк
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000039
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Извещение
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru