Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40547713 от 2024-04-18

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0087, 0.0087

Общая информация

Номер извещения: 0139300001424000075

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 652740, Кемеровская область - Кузбасс обл, Калтан г, ПР-КТ МИРА, 53

Место нахождения: Российская Федерация, 652740, Кемеровская область - Кузбасс обл, Калтан г, ПР-КТ МИРА, 53

Ответственное должностное лицо: Апшарина Е. В.

Адрес электронной почты: klt-zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-38472-33361

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 8653.35 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243422201486942220100100190010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 8653.35 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8653.35 - 8653.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8653.35 - 8653.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 8653.35 - 0 - 0 - 0

Итого - 8653.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Калтан г, ул. Комсомольская,63

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 43.27 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно аукционной документации

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643327150003901 "Номер лицевого счёта"05393210110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области-Кузбассу г.Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148861674 - 17.12.14.110-00000001 - - - - - Пачка - 339.15 - 8478.75

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148861675 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 29.10 - 174.60

Масса, max - ? 10 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 10 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru