Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40547702 от 2024-04-18
Приобретение канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0095
Общая информация
Номер извещения: 0134100013624000037
Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских принадлежностей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 664056, Иркутская обл, Иркутск г, Академическая, 70
Место нахождения: Российская Федерация, 664056, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. АКАДЕМИЧЕСКАЯ, Д. 70
Ответственное должностное лицо: Евдокимова Е. В.
Адрес электронной почты: 38_upr@rosreestr.ru
Номер контактного телефона: 7-3952-450207
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 15:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9547.98 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 02.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
9547.98 - 9547.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
32104125440190020244 - 9547.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 9547.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241380811465338120100100700012052244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Академическая, д. 70, склад Заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 148834556 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристика отсутствует в описании данного вида товара в каталоге товаров, работ, услуг единой информационной системы в сфере закупок и обусловлена потребностями Заказчика - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 78 - Штука - 122.41 - 9547.98
Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Карандаш - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - бесцветный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Различные виды бумаги, картона, фотографий - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Упаковка - Цилиндрическая пластиковая бутыль с колпачком - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 6 месяцев с даты поставки товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Реквизиты счета Заказчика: - Код нормативного акта – 0002. - Код средств – 321001А39050002. Получатель - УФК по Иркутской области (УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, л/с 05341А39050) ИНН 3808114653 КПП 381201001 Банк получателя - ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК//УФК по Иркутской области г. Иркутск БИК ТОФК – 012520101 Номер банковского счета, входящего в состав Единого казначейского счета – 40102810145370000026 Номер казначейского счета - 03212643000000013400 Поле 22 платежного поручения «Код» – 0002. Информация о коде нормативного акта или уникального идентификатора платежа должна указываться в поле 22 «Код» платежного поручения при перечислении денежных средств контрагентами в качестве обеспечения исполнения по заключаемым государственным контрактам, поступающих на лицевой счет Управления во временное распоряжение. В графе «назначение платежа» указывается: «Денежные средства для обеспечения исполнения контракта по закупке № _______».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект ГК клеящий карандаш
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки клей
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru