Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40547490 от 2024-04-18
Поставка медицинской мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.089
Общая информация
Номер извещения: 0334200014124000073
Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели (Стул эргономичный, для медицинского работника)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: 664003, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ФУРЬЕ, 2
Место нахождения: 664003, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Фурье, 2
Ответственное должностное лицо: Тугмитова Д. Н.
Адрес электронной почты: 446147@bk.ru
Номер контактного телефона: 7 (924) 6288997
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 89166.70 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
89166.70 - 89166.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
89166.70 - 89166.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 89166.7 - 0 - 0 - 0
Итого - 89166.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242380802739038080100100890043250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Иркутск, пер. Гусарова, 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стул эргономичный, для медицинского работника Идентификатор: 148919760 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, так как в КТРУ характеристики отсутствуют. - 32.50.30.110-00000075 - - - - - 10 - Штука - 8916.67 - 89166.70
Цвет: - оттенки бежевого - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр сидения - ? 375 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конструкция изделия - Изделие представляет собой прочную конструкцию состоящую из спинки, круглого сидения, опору с механизмом регулировки и нижнего основания, - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Габаритные размеры изделия: Высота максимальная изделия (по опорам) - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Каркас - стальной с гальваническим покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Габаритные размеры изделия: Ширина изделия (по опорам) - ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Основание установлено на самоориентирующиеся колеса - не менее 5 штук - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Механизм регулировки высоты опоры изделия - газ-лифт - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Габаритные размеры изделия: Глубина изделия (по опорам) - ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обивка спинки и сидения изделия: - из кожзама - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Опора - стальная с гальваническим покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основание: - стальное с гальваническим покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диапазон регулировки высоты по сидению: - ? 460 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643250000003400
"Номер лицевого счёта"80302060023
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"012520101
"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск//УФК по Иркутской области, г. Иркутск
"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок Товара составляет - не менее 12 (двенадцати) месяцев и распространяется на Товар и комплектующие изделия.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 168-2 НМЦК Стул.docx
Проект контракта
1 168-2 ПК Стул 4.docx
Описание объекта закупки
1 168-2 ТЗ СТР Стул.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Общие требования к содержанию составу заявки и инструкция1.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru