Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40547287 от 2024-04-18

Поставка офисных стульев и кресел для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13

Общая информация

Номер извещения: 0142200001324008965

Наименование объекта закупки: Поставка офисных стульев и кресел для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20

Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20

Ответственное должностное лицо: Захарова О. Г.

Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru

Номер контактного телефона: 8-846-2634163

Факс: 7-846-3351228

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 125720.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242631202313163120100100080230000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.Д.СЕРЕДАВИНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 125720.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

125720.00 - 125720.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

125720.00 - 125720.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 125720 - 0 - 0 - 0

Итого - 125720.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Самара, ул. Ташкентская ,д. 159. График работы склада: пн-пят. С 8:00ч. до 12:00ч., кроме выходных и праздничных дней

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148923477 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 5.Для обеспечения прочности и износоустойчивости конструкции в ходе эксплуатации, обеспечение безопасности эксплуатации 6.Для обеспечения прочности и износоустойчивости конструкции в ходе эксплуатации, обеспечение безопасности эксплуатации 7.Для сочетания с имеющейся цветовой палитрой помещения и закупаемой мебелью, необходимость создания единого стилистического решения оформления помещения 8.Для обеспечения прочности и износоустойчивости конструкции в ходе эксплуатации, обеспечение безопасности эксплуатации 9.характеристика обусловлена особенностью телосложения взрослого человека. 10. характеристика обусловлена особенностью телосложения взрослого человека. 11.характеристика обусловлена особенностью телосложения взрослого человека. - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 3200.00 - 54400.00

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 110 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Металлический хромированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148923479 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 7. Для обеспечения прочности и износоустойчивости конструкции в ходе эксплуатации, обеспечение безопасности эксплуатации 8.Для обеспечения прочности и износоустойчивости конструкции в ходе эксплуатации, обеспечение безопасности эксплуатации 9.Для сочетания с имеющейся цветовой палитрой помещения и закупаемой мебелью, необходимость создания единого стилистического решения оформления помещения 10.характеристика обусловлена особенностью телосложения взрослого человека. 11.характеристика обусловлена особенностью телосложения взрослого человека. 12.характеристика обусловлена особенностью телосложения взрослого человека. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 7132.00 - 71320.00

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки сиденья и спинки стула - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип основания - Пятилучье на колесиках - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 125720.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Техническое задание

2 Приложение к техническому заданию

3 Информационная карта электронного аукциона

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru