Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40547206 от 2024-04-18

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023

Общая информация

Номер извещения: 0311300090924000030

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров

Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛТАСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛТАСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 422250, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Балтасинский, пгт Балтаси, ул Ленина, д. 1

Место нахождения: 422250, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Балтасинский, пгт Балтаси, ул Ленина, д. 1

Ответственное должностное лицо: Шайхутдинова Г. Р.

Адрес электронной почты: Ekonomistycrb.Baltas@tatar.ru

Номер контактного телефона: 7-84368-25089

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 23166.70 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

23166.70 - 23166.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

23166.70 - 23166.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 23166.7 - 0 - 0 - 0

Итого - 23166.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242161200075316120100100420012599244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 422250, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Балтасинский, пгт Балтаси, ул Ленина, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Метла для уборки Идентификатор: 148931664 - 25.99.29.190 - - - - - 20 - Штука - 596.00 - 11920.00

длина рукоятки - ? 130 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

высота рабочей части - ? 19 и ? 21 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал рабочей части - синтетический ворс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина - ? 20 и ? 22 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Лопата штыковая Идентификатор: 148931665 - 25.99.29.129 - - - - - 10 - Штука - 705.67 - 7056.70

наличие черенка - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид материала полотна лопаты - рельсовая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

наличие ребер жесткости - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

размер черенка - ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Лопата совковая Идентификатор: 148931666 - 25.99.29.122 - - - - - 10 - Штука - 419.00 - 4190.00

ширина рабочей части - ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип лопаты - совковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

конструкция - не складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал лопаты - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

черенок в комплекте - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643920000001101

"Номер лицевого счёта"ЛР127040004-БалтЦРБ

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"019205400

"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Татарстан Банка России/УФК по Республики Татарстан г.Казань

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000079

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК .xls_21-1

Проект контракта

1 Контракт (СМП)

Описание объекта закупки

1 техзадание 11

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 требование

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru