Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40547174 от 2024-04-18
Поставка мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Общая информация
Номер извещения: 0322300012824000076
Наименование объекта закупки: Поставка мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул.Забайкальская, 26
Место нахождения: Российская Федерация, 680026, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ. ТИХООКЕАНСКАЯ, Д.85
Ответственное должностное лицо: Баранов Д. И.
Адрес электронной почты: 5polekonomkhb@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-4212-573-572
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контрактная служба не создана.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 144208.07 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 10.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
144208.07 - 144208.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
144208.07 - 144208.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 144208.07 - 0 - 0 - 0
Итого - 144208.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242272200667927220100100820013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Хабаровск, Российская Федерация, 680011, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 26
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 148915480 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения качества Товара в период его использования по назначению. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 15 - Штука - 6902.85 - 103542.75
Наличие подголовника - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип базы - Пятилучевая крестовина на колесах - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Ширина сиденья - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Глубина сиденья - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Высота кресла - ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Кресло офисное Идентификатор: 148915481 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения качества Товара в период его использования по назначению. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 4 - Штука - 5282.00 - 21128.00
Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип базы - Пятилучевая крестовина на колесах - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обивка - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Ширина сиденья - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Глубина сиденья - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Высота кресла - ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Кресло офисное Идентификатор: 148915482 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения качества Товара в период его использования по назначению. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 4 - Штука - 4884.33 - 19537.32
Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип базы - Пятилучевая крестовина на колесах - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Ширина сиденья - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Глубина сиденья - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Обивка - Текстиль - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла - ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Итого: 144208.07 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643080000002200
"Номер лицевого счёта"20226Ш75360
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010813050
"Наименование кредитной организации"Отделение Хабаровск Банка России//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск
"Номер корреспондентского счета"40102810845370000014
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК
Проект контракта
1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА
Описание объекта закупки
1 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ
2 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
3 IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru