Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40547108 от 2024-04-18

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.027

Общая информация

Номер извещения: 0711200012824000156

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (чековая лента) для филиала ГАУЗ "РКПД"-"Альметьевский противотуберкулезный диспансер"

Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: 423462, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Альметьевский, г Альметьевск, ул Советская, д. 156

Место нахождения: 423462, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Альметьевский, г Альметьевск, ул Советская, д. 156

Ответственное должностное лицо: Сапожникова Е. А.

Адрес электронной почты: rkpdmarket@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-843-2774182

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: (8553)328523, altub@mail.ru Тютюгина О.М.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 27103.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

27103.00 - 27103.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

27103.00 - 27103.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 27103 - 0 - 0 - 0

Итого - 27103.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242165501824016600100101940011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 423462, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Альметьевский, г Альметьевск, ул Советская, д. 156

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса Идентификатор: 148924410 - 17.12.14.160-00000007 - - - - - 50 - Рулон - 542.06 - 27103.00

Длина талона - ? 50 и 55 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рулона - ? 80 и 83 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки рулона - ? 50 и 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Внешний диаметр - ? 55 и 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр втулки - ? 12 и 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев бумаги - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие перфорации - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги, 1 кв.м - ? 40 и 45 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для контрольно-кассовых машин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расположение термослоя - Наружное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Чековая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643920000001101

"Номер лицевого счёта"ЛР007040023-РКПД

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"019205400

"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Татарстан Банка России// УФК по Республике Татарстан г.Казань

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000079

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Копия расчет НМЦ_20

Проект контракта

1 Проект контракта товар СМП

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 СМП+126н Требования к составу аукционной заявки с инструкцией позаполнению заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru