Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40546961 от 2024-04-18
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.043
Общая информация
Номер извещения: 0351300048424000165
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 2 "
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 2 "
Почтовый адрес: 630008, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ТУРГЕНЕВА, 155
Место нахождения: 630008, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ТУРГЕНЕВА, 155
Ответственное должностное лицо: Бунина О. М.
Адрес электронной почты: dog.bsmp2@gmail.com
Номер контактного телефона: 73832661766
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 42500.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
42500.00 - 42500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
42500.00 - 42500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 42500 - 0 - 0 - 0
Итого - 42500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242540514697754050100101860012222244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресам: г. Новосибирск, ул. Якушева, 41; ул. Тургенева, 155, и включает в себя поставку, разгрузку и подъем Товаров на этаж на месте хранения у Заказчика. Оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки. Доставка Товара до места передачи Товара производится силами и средствами Поставщика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Пакет полимерный Идентификатор: 148922030 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием необходимых заказчику характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145 заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Данная информация необходима с целью получения заказчиком товара, соответствующего его потребностям - 22.22.11.000-00000006 - - - - - 5000 - Штука - 8.50 - 42500.00
Категория полиэтилена - Высокого давления - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - 700 и ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 950 и ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип пакета - Для мусора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала, мкм - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие завязок - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - ? 120 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643500000005100
"Номер лицевого счёта"030130555
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015004950
"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОНМЦК.docx
Проект контракта
1 ПК.docx
Описание объекта закупки
1 ООЗ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион 126+617..docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru