Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40546891 от 2024-04-18

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.050, 0.050

Общая информация

Номер извещения: 0169300028124000124

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники (белая)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, Ленина, 55, -

Место нахождения: Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 55, ОФИС 27

Ответственное должностное лицо: Голунова Е. О.

Адрес электронной почты: zakupki.kmr@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-35149-22232

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Голунова Татьяна Анатольевна Телефон: 8 (35149) 2-20-13 Адрес электронной почты: fin0769@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 50449.50 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243740900151074590100100020011712244

Требования заказчиков

1 ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 50449.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 5 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Каслинского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75626000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Каслинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

50449.50 - 50449.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

66901068900420400244 - 50449.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 50449.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, г. Касли, ул. Ленина, д. 55, каб. 41

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта устанавливается ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления Участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления Участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756260006900 "Номер лицевого счёта"053669063ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148937857 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ достаточного количества обязательных к применению характеристик объекта закупки. В связи с ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 336.33 - 50449.50

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага идеально подходит для любого офисного оборудования — лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 72 и ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE - ? 140 и ? 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование Н(М)ЦК - бумага 2024 (1) (1)

Проект контракта

1 Проект Контракт Бумага А4 (1)

Описание объекта закупки

1 СПЕЦИФИКАЦИЯ бумага дораб. (1)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке — общая СМП

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru