Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40546766 от 2024-04-18

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.067

Общая информация

Номер извещения: 0322200031524000209

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОЛНЕЧНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОЛНЕЧНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 4

Место нахождения: Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 4

Ответственное должностное лицо: Зайцевская Е. Ю.

Адрес электронной почты: soln-boln.44@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-924-2232512

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 66748.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

66748.40 - 66748.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

66748.40 - 66748.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 66748.4 - 0 - 0 - 0

Итого - 66748.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242271700586327170100100040120000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Хабаровский край, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Губка гемостатическая компрессионная для наружного применения Идентификатор: 148915805 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения использования его по назначению. - 21.20.24.160-00000005 - - - - - 100 - Штука - 500.34 - 50034.00

Материал основы: коллаген - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Индивидуальная стерильная упаковка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 90 и 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 90 и 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Губка гемостатическая компрессионная для наружного применения Идентификатор: 148915806 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения использования его по назначению. - 21.20.24.160-00000005 - - - - - 80 - Штука - 208.93 - 16714.40

Материал основы: коллаген - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Индивидуальная стерильная упаковка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - 45 и ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 45 и ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643080000002200

"Номер лицевого счёта"20226Э13800

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010813050

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНК РОССИИ//УФК ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ г. ХАБАРОВСК

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК

Проект контракта

1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2 График поставки

3 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

2 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru