Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40546612 от 2024-04-18

Поставка бумаги для копировальной и множительной техники, струйных и лазерных принтеров

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.40, 0.40

Общая информация

Номер извещения: 0123300007924000072

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для копировальной и множительной техники, струйных и лазерных принтеров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

Почтовый адрес: 676450, Амурская область, город Свободный, г. Свободный, Амурская область, ул. 50 лет Октября, 14

Место нахождения: 676450, г. Свободный, Амурская область, ул. 50 лет Октября, 14

Ответственное должностное лицо: Масалитина Т. И.

Адрес электронной почты: torgi1912@mail.ru

Номер контактного телефона: 8 (41643) 35338

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: По вопросам, возникшим у участника закупки в отношении объекта закупки обращаться к заказчику: Управление образования администрации города Свободного Контактное лицо: Абреева Анастасия Игоревна, контактный телефон: 8 (41643) 5-44-64

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 395620.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243280700706128070100100090011712244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СВОБОДНОГО

Начальная (максимальная) цена контракта: 395620.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 19.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Свободного

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 10730000: Муниципальные образования Амурской области / Городские округа Амурской области / город Свободный

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

395620.00 - 395620.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00307095740101001244 - 395620.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 395620.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Свободный, Амурская область, ул. Ленина, 68

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст.96 закона №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 закона №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями закона №44-ФЗ УЗ, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления УЗ ОИК в соответствии с законом №44-ФЗ. В случае если предложенная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со ст.37 закона №44-ФЗ. УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст.37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким УЗ информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется УЗ до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643107300002300 "Номер лицевого счёта"05233012660 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011012100 "Наименование кредитной организации"Отделение Благовещенск Банка России//УФК по Амурской области, г.Благовещенск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148942245 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 395.62 - 395620.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 НМЦК-1(1).docx

Проект контракта

1 Приложение № 2 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 Описание объкта закупки(1).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки(1).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru