Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40546330 от 2024-04-18
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60
Общая информация
Номер извещения: 0372200077724000047
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ №1"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ №1"
Почтовый адрес: 197341, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ ПОКЛОННОГОРСКАЯ, 52, 40327000
Место нахождения: 197341, Санкт-Петербург, УЛ ПОКЛОННОГОРСКАЯ, 52, 40327000
Ответственное должностное лицо: Севастьянов М. А.
Адрес электронной почты: dipi1@ksp.gov.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4173579
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 599728.95 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
599728.95 - 599728.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
599728.95 - 599728.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 599728.95 - 0 - 0 - 0
Итого - 599728.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781413375778140100100530011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, ул. Поклонногорская, д. 52, литер А и (или) Е
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники (тип 1) Идентификатор: 148907634 - 17.12.14.129 - - - - - 1210 - Пачка - 423.33 - 512229.30
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина, мкм - 106 ± 2-3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность - ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500.0000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, г - 72,0-82,0 ± 1,5-2,0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE - 160-175 ± 2-3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для офисной техники (тип 2) Идентификатор: 148907635 - 17.12.14.129 - - - - - 105 - Пачка - 833.33 - 87499.65
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина, мкм - 106 ± 2-3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность - ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500.0000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, г - 72,0-82,0 ± 1,5-2,0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE - 160-175 ± 2-3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ заключается контракт. В случае, если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Комитет Финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБСУСО «ДИПИ №1», л/с 0251039) Банк: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург Номер казначейского счета: 03224643400000007200 БИК Банка: 014030106 Номер счета банка: 40102810945370000005 В платежном поручении в поле «Назначение платежа»: «ВР 510 обеспечение исполнения контракта (наименование закупки) извещение №__________» В связи с некорректным формированием извещения порядок предоставления обеспечения исполнения контракта смотреть в прикрепленном документе.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0251039
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Срок годности на поставляемый товар составляет не менее 12 месяцев с даты приемки поставленного товара в соответствии с условиями контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Номер счета 03100643000000017200 «Осуществление операций по учету и распределению поступлений в бюджет»; Реквизиты банковского счета: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК Банка: 014030106 Номер счета банка: 40102810945370000005 КБК 829 1 16 10056 02 0000 140
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Дополнительная информация и документы
2 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru