Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40546224 от 2024-04-18

Поставка изделий медицинских

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18

Общая информация

Номер извещения: 0319200067824000082

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинских для нужд КГБУЗ "Шушенская РБ" за счет средств ФОМС в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУШЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУШЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 662712, Красноярский край, Шушенский р-н, Шушенское пгт, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ЗД. 54

Место нахождения: Российская Федерация, 662712, Красноярский край, Шушенский р-н, Шушенское пгт, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ЗД. 54

Ответственное должностное лицо: Пак И. Г.

Адрес электронной почты: shushcrb@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-39139-33790

Факс: 7-39139-34106

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 183852.30 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

183852.30 - 183852.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 23.07.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

106452.30 - 106452.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 23.07.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 106452.3 - 0 - 0 - 0

Итого - 106452.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.10.2024 - 31.12.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

77400.00 - 77400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.10.2024: 31.12.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 77400 - 0 - 0 - 0

Итого - 77400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242244200338624420100101310010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Красноярский край, Шушенский р-н, Шушенское пгт, ул. Первомайская, 54, Аптечный склад Заказчика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования Идентификатор: 148822475 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи, необходимостью обеспечения получения достоверного результата при оптимальных условиях, а также в связи с отсутствием характеристики товара в КТРУ. - 32.50.13.190-00007473 - - - - - 10000 - Штука - 15.48 - 154800.00

Ланцет стерильный, автоматический, с механизмом самоактивации, срабатывающим от нажатия на кнопку и исключающим повторное применение - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер иглы, G - ? 21 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина прокола - ? 1.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цилиндр мерный Идентификатор: 148822476 - 23.19.23.110-00000869 - - - - - 10 - Штука - 317.10 - 3171.00

Класс точности - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вместимость - 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Урометр (ареометр) универсальный Идентификатор: 148822477 - 32.50.13.190 - - - - - 10 - Штука - 2588.13 - 25881.30

Для определения относительной плотности мочи (удельного веса) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диапазон измерения плотности, кг/м3 - ? 1000 и ? 1050 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Наибольший диаметр - 16 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 158 и ? 162 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цена деления, кг/м3 - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с действующим законодательством.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643040000001900

"Номер лицевого счёта"76192u71901

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010407105

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок гарантии на момент поставки не менее 12 месяцев от установленного производителем

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 3.Обоснование НМЦК 126н,616-

Проект контракта

1 4. Проект Контракта СМП

2 4.1Приложение 1 к контракту

3 4.2Приложение 2 к контракту

4 4.3Приложение 3 к контракту

Описание объекта закупки

1 2.Описание объекта закупки..

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 1.Требование к составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 5.Обоснование неприменения ПП №616

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru