Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40546221 от 2024-04-18
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18
Общая информация
Номер извещения: 0167300017624000018
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 627010, Тюменская область, город Ялуторовск, Российская Федерация, 627036, Тюменская обл, Ялуторовский р-н, Памятное с, УЛ ВОРОШИЛОВА, ДОМ 26
Место нахождения: 627036, 627036, Тюменская область, Ялуторовский район, с. Памятное, ул. Ворошилова, 26
Ответственное должностное лицо: Попова Л. М.
Адрес электронной почты: pravo.yalut.raion@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (34535) 31752
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 184784.16 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ялуторовского муниципального района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71656000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы Тюменской области / Ялуторовский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
184784.16 - 184784.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
09001039900070100244 - 10000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
09010068900019050244 - 21000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
09004128100113380244 - 40000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
09003109000170200244 - 14000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
09001138900070200244 - 99784.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 184784.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243720700753472070100100360011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тюменская обл, Ялуторовский р-н, Памятное с, Тюменская обл, Ялуторовский р-н, Памятное с, Д. 26
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Поставка офисной бумаги Идентификатор: 148922273 - 17.12.14.110 - - - - 632 - Пачка - 292.38 - 184784.16
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки
1847.84 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч.2 ст.29 Федерального закона №44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (при установлении обеспечения заявок на участие в закупке) в размере 1/2 % НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физ. лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом постановления Правительства РФ от 10.04.2023 № 579.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
"Номер расчётного счёта"03232643716560006700
"Номер лицевого счёта"ВС059020021АДЯЛ
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017102101
"Наименование кредитной организации"УФК по Тюменской области
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000060
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение-2 Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта
1 Приложение-4 Проект Контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение-1 Описание объекта закупки.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3 Требования к заявке.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru