Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40546048 от 2024-04-18

Поставка картриджей для принтеров

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Общая информация

Номер извещения: 0355100017924000064

Наименование объекта закупки: Поставка картриджей для принтеров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 440008, Пензенская обл, г Пенза, ул Захарова, стр. 20

Место нахождения: 440008, Пензенская обл, г Пенза, ул Захарова, стр. 20

Ответственное должностное лицо: Сяксяев А. И.

Адрес электронной почты: zakupki@58.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: +7(8412)368673

Факс: +8 (8412) 541549

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 246581.06 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф550124550057090

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 16.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

246581.06 - 246581.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059242 - 246581.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 246581.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241583601156558360100100680012620242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская область, г. Пенза, ул. Захарова, 20, цокольный этаж, склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Картридж для лазерного принтера Xerox Phaser 3330 Идентификатор: 148782490 - 26.20.40.120 - - - - - 118 - Штука - 2089.67 - 246581.06

Цвет печати - Чёрный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ресурс печати при 5% заполнении тонером листа формата A4, страниц - ? 15000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000065501

"Номер лицевого счёта"05554Ф55010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015655003

"Наименование кредитной организации"Отделение Пенза Банка России//УФК по Пензенской области г. Пенза

"Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Поставщик гарантирует качество всего объема поставляемого товара. Гарантия качества товара подтверждается выдачей Поставщиком гарантийного талона, содержащего серийные номера поставляемого товара, либо иную маркировку, нанесенную на товар и позволяющую идентифицировать принадлежность каждой единицы товара к данной поставке и Поставщику. Заказчик в любое время имеет право на проведение технического контроля и/или испытаний товара с целью подтверждения его соответствия условиям настоящего Контракта. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством. Поставщик за свой счет в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения такого уведомления проводит замену товара или обеспечивает его ремонт без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на поставляемый товар составляет 12 (Месяцев) месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке. Срок гарантийного обязательства продлевается на время нахождения товара в ремонте у Поставщика или на время замены товара Поставщиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 4 - Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта

1 Приложение 3 - Проект государственного контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение 2 - Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 1 - Требования к содержанию и составу заявки. Инструкция по заполнению заявки.doc

Дополнительная информация и документы

1 Извещение_картриджи для принтеров.doc

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru