Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40546046 от 2024-04-18

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25

Общая информация

Номер извещения: 0142200001324008935

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20

Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20

Ответственное должностное лицо: Теребинова Е. В.

Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru

Номер контактного телефона: 8-846-2634163

Факс: 7-846-3351228

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 247318.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242631201962563120100100120013101244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 247318.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

247318.00 - 247318.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

247318.00 - 247318.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 247318 - 0 - 0 - 0

Итого - 247318.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) г. Самара, ул. Ташкентская, д. 159.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с требованиями извещения

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148873619 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: п.7 Опора: Показатель обеспечивает устойчивость кресла и, при необходимости, его мобильность. п.8 Цвет: Показатель обусловлен тем, что вновь приобретаемая мебель по цвету должна соответствовать уже имеющейся мебели (общая цветовая гамма в интерьере кабинетов). п.9 Диаметр колес: Показатель обеспечивает устойчивость кресла на месте и при его движении. п.10 Допустимая нагрузка: Показатель обеспечивает возможность пользоваться креслом людьми с разным телосложением. п.11 Минимальная высота сиденья: Показатель обеспечивает возможность пользоваться креслом людьми с разным телосложением. п.12 Максимальная высота сидения: Показатель обеспечивает возможность пользоваться креслом людьми с разным телосложением. п.13 Ширина сиденья: Показатель обеспечивает возможность пользоваться креслом людьми с разным телосложением. п.14 Глубина сиденья: Показатель обеспечивает возможность пользоваться креслом людьми с разным телосложением. п.15 Высота подлокотника: Показатель обеспечивает возможность пользоваться креслом людьми с разным телосложением. п.16 Диаметр опоры (крестовины): Показатель обеспечивает возможность пользоваться креслом людьми с разным телосложением. п.17 Поясничный упор: Поясничный упор поддерживает поясницу и помогает спине дольше не уставать - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 3989.00 - 247318.00

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - ? 480 и ? 490 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 440 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Допустимая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная высота сидения, мм - 540 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поясничный упор - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота подлокотника - ? 190 и ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Опора - Крестовина пятилучевая на пяти колёсах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки, спинки и сиденья - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр колес - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальная высота сиденья, мм - 445 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр опоры (крестовины) - ? 600 и ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 247318.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Техническое задание

2 Приложение к техническому заданию

3 Информационная карта электронного аукциона

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru