Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40545630 от 2024-04-18

Выполнение работ по ремонту городского пляжа Павловского муниципального округа области

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Регион 52 — Нижегородская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.8, 2.8

Общая информация

Номер извещения: 0132600007224000077

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту городского пляжа Павловского муниципального округа Нижегородской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 606100, Нижегородская область, город Павлово, Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 42, КОМНАТА 23

Место нахождения: 606100, 606107 Г ПАВЛОВО УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ 42

Ответственное должностное лицо: Балакин Р. А.

Адрес электронной почты: pavlovozakaz@yandex.ru

Номер контактного телефона: +7 (83171) 21408

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Чистый Город». Место нахождение (почтовый адрес): 606103, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Транспортная, д. 18А. Адрес электронной почты: mbu-chistygorod@yandex.ru. Номер контактного телефона: +7 (83171) 5-39-98, 5-39-95. Ответственное должностное лицо: Макаев Фёдор Владимирович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2840198.44 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243525203091952520100100290014399244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"

Начальная (максимальная) цена контракта: 2840198.44 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 10.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Павловского муниципального округа Нижегородской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22542000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Павловский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2840198.44 - 2840198.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

002050305414S2820244 - 2840198.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 2840198.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Нижегородская область, г. Павлово, городской пляж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 28401.98 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями части 13.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643225420003200 "Номер лицевого счёта"05323D18230 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643225420003200 "Номер лицевого счёта"05323D18230 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Требуемое качество и безопасность работ должны обеспечиваться Подрядчиком путем осуществления комплекса технических, экономических и организационных мер эффективного контроля на всех стадиях выполнения работ. Применяемая Подрядчиком система контроля качества за выполненными работами должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. В случае обнаружения дефектов после приемки результатов работ исправление дефектов в течение гарантийного срока производится силами и за счет средств Подрядчика, в согласованные с Заказчиком сроки. В случае выявления дефектов материалов, смонтированных конструкций или иных результатов выполненных работ в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент, материал или конструкцию продлевается на период устранения их дефекта.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на применяемые материалы и оборудование: в соответствии со сроком, устанавливаемым заводом-изготовителем.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается с даты подписания Сторонами документа о приёмке и составляет 6 (шесть) месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В соответствии с требованиями части 19 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Объект закупки

Выполнение работ по ремонту городского пляжа Павловского муниципального округа Нижегородской области Идентификатор: 148934711 - 43.99.90.190 - - - - - Условная единица - 2840198.44 - 2840198.44

Наименование работ - Ремонт городского пляжа Павловского муниципального округа Нижегородской области - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к работам - Все виды работ, предусмотренные локальным сметным расчётом, ведомостью объёма работ, выполняются в полном объёме - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 2840198.44 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 74ЭА-24. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf

Проект контракта

1 74ЭА-24. Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 74ЭА-24. Ведомость объёма работ.pdf

2 74ЭА-24. Локальный сметный расчет.pdf

3 74ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 74ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru