Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40545630 от 2024-04-18
Выполнение работ по ремонту городского пляжа Павловского муниципального округа области
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Регион 52 — Нижегородская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.8, 2.8
Общая информация
Номер извещения: 0132600007224000077
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту городского пляжа Павловского муниципального округа Нижегородской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 606100, Нижегородская область, город Павлово, Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 42, КОМНАТА 23
Место нахождения: 606100, 606107 Г ПАВЛОВО УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ 42
Ответственное должностное лицо: Балакин Р. А.
Адрес электронной почты: pavlovozakaz@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (83171) 21408
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Чистый Город». Место нахождение (почтовый адрес): 606103, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Транспортная, д. 18А. Адрес электронной почты: mbu-chistygorod@yandex.ru. Номер контактного телефона: +7 (83171) 5-39-98, 5-39-95. Ответственное должностное лицо: Макаев Фёдор Владимирович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 2840198.44 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243525203091952520100100290014399244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"
Начальная (максимальная) цена контракта: 2840198.44 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 10.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Павловского муниципального округа Нижегородской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 22542000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Павловский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2840198.44 - 2840198.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
002050305414S2820244 - 2840198.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 2840198.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Нижегородская область, г. Павлово, городской пляж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 28401.98 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями части 13.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643225420003200 "Номер лицевого счёта"05323D18230 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643225420003200 "Номер лицевого счёта"05323D18230 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Требуемое качество и безопасность работ должны обеспечиваться Подрядчиком путем осуществления комплекса технических, экономических и организационных мер эффективного контроля на всех стадиях выполнения работ. Применяемая Подрядчиком система контроля качества за выполненными работами должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. В случае обнаружения дефектов после приемки результатов работ исправление дефектов в течение гарантийного срока производится силами и за счет средств Подрядчика, в согласованные с Заказчиком сроки. В случае выявления дефектов материалов, смонтированных конструкций или иных результатов выполненных работ в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент, материал или конструкцию продлевается на период устранения их дефекта.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на применяемые материалы и оборудование: в соответствии со сроком, устанавливаемым заводом-изготовителем.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается с даты подписания Сторонами документа о приёмке и составляет 6 (шесть) месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: В соответствии с требованиями части 19 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Объект закупки
Выполнение работ по ремонту городского пляжа Павловского муниципального округа Нижегородской области Идентификатор: 148934711 - 43.99.90.190 - - - - - Условная единица - 2840198.44 - 2840198.44
Наименование работ - Ремонт городского пляжа Павловского муниципального округа Нижегородской области - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к работам - Все виды работ, предусмотренные локальным сметным расчётом, ведомостью объёма работ, выполняются в полном объёме - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 2840198.44 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 74ЭА-24. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf
Проект контракта
1 74ЭА-24. Проект контракта.doc
Описание объекта закупки
1 74ЭА-24. Ведомость объёма работ.pdf
2 74ЭА-24. Локальный сметный расчет.pdf
3 74ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 74ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru