Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40544539 от 2024-04-17

Обустройство общественной территории с установкой герба города Анадырь

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 16.2

Общая информация

Номер извещения: 0188300005424000035

Наименование объекта закупки: Обустройство общественной территории с установкой герба города Анадырь

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА РУЛЬТЫТЕГИНА, 1

Место нахождения: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛИЦА РУЛЬТЫТЕГИНА, 1

Ответственное должностное лицо: Рыкова О. Ю.

Адрес электронной почты: zakupki-anadyr@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-42722-63621

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Распоряжение Администрации городского округа Анадырь от 08.02.2021 № 38-рг «О создании контрактной службы Администрации городского округа Анадырь

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16152777.54 Российский рубль

Аванс, %: 29.00

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 16.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет городского округа Анадырь

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 77701000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа / Городские округа Чукотского автономного округа / Анадырь

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16152777.54 - 16152777.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

8020503090F255550244 - 16152777.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 16152777.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243870900238787090100100190014399244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чукотский АО, Анадырь г, ул. Ленина – ул. Рультытегина

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, кроме работ на объектах культурного наследия Идентификатор: 148915272 - 43.99.90.100 - - - - - 1 - Условная единица - 16152777.54 - 16152777.54

Условия и порядок выполнения работ - Согласно Технического задания (описания объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 16152777.54 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

80763.89 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Приводится в п. 6.3-6.4 извещения о закупке

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03232643777010008800

"Номер лицевого счёта"05883000020

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017719101

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АНАДЫРЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Анадырь

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000064

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

8709002387

КПП получателя

870901001

КБК доходов

80211610061041000140

ОКТМО

77701000001

Номер единого казначейского счета

40102810745370000064

Номер казначейского счета

03100643000000018800

БИК ТОФК

017719101

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

29.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

приводится в п. 6.7-6.9 извещения о закупке

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643777010008800

"Номер лицевого счёта"05883000020

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017719101

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АНАДЫРЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Анадырь

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000064

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

В случае если производителями или поставщиками технологического и инженерного оборудования, применяемого при выполнении Работ, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, предусмотренным Контрактом, к соответствующему технологическому и инженерному оборудованию применяются гарантийные сроки, установленные производителями, поставщиками. В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Муниципальному заказчику после завершения Работ, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным в п. 8.1 настоящего Контракта, к соответствующим элементам Работ применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями, поставщиками. Подрядчик обязуется передать Муниципальному заказчику в составе исполнительной документации все документы, подтверждающие гарантийные обязательства поставщиков или производителей.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

- на выполненные работы, гарантийное обслуживание Объекта с даты подписания документов о приемке составляет не менее 3 (трех) лет. - на поставленный товар, с даты подписания документов о приемке составляет не менее 3 (трех) лет. Началом гарантийного срока является дата подписания документа о приемке такого товара/работы. Гарантия распространяется на весь объем Работ (в том числе на поставляемый и используемые материалы (товар))

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

*При подаче заявки на закупку товаров (работ, услуг) участник закупки должен учитывать удаленность Чукотского АО от основных рынков сбыта готовой продукции и высокие затраты на транспортировку продукции и сырья, отсутствие дорог с асфальтовым покрытием вне населенных пунктов и отсутствие железной дороги. Основными видами транспорта для доставки грузов в ЧАО являются морской и воздушный транспорт. В случае доставки грузов морским транспортом участник закупки должен учитывать короткий срок навигации и заранее проводить переговоры с транспортными компаниями по доставке грузов в связи с их серьезной загруженностью, обусловленной исполнением контрактов (договоров, соглашений) по программе Северного завоза. Морское сообщение затруднено или прекращается в период межсезонья – ледостава или ледохода. В Чукотском АО навигация начинается в июне по метеоусловиям (очищение ото льда) и заканчивается в октябре-ноябре по метеоусловиям (образование льда). Поэтому, участнику закупки, отправляющему груз смешанной перевозкой в Чукотский АО, необходимо учитывать фактор времени года. Навигация из портов Дальнего Востока длится три-четыре месяца, а по Северному морскому пути еще меньше. В случае доставки грузов воздушным транспортом участнику закупки необходимо учитывать, отсутствие аэропорта в г. Анадырь и в случае необходимости перевозки груза от ближайшего аэропорта п. Угольные Копи до г. Анадырь могут возникнуть непредвиденные затраты в связи с отсутствием дороги в межсезонье. Для передвижения и перевозки грузов между городами и поселениями Чукоткого АО в зимний период используются снегомобили, вездеходы, и грузовики повышенной проходимости. В качестве дорог используются зимники, снежный покров на Чукотке держится 9 месяцев в году. Работа зимника длится 3-4 месяца с февраля-марта. В летний период до конца навигации есть возможность доставить груз морским сообщением (внутрилиманными перевозками автотехники и грузов) самоходными плашкоутами п. Уг. Копи – г. Анадырь.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 Обоснование

2 СМЕТА Обустройство общественной территории с установкой герба города Анадырь1 - ЛСР по Методике 2020 (РИМ)

Проект контракта

1 Приложение 4 проект МК ГЕРБ

Описание объекта закупки

1 СМЕТА Обустройство общественной территории с установкой герба города Анадырь1 - ЛСР по Методике 2020 (РИМ)

2 Приложение 1 ТЗ - Герб города Анадырь

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования

Дополнительная информация и документы

1 Извещение ЭА герб

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru