Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40544291 от 2024-04-17

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Общая информация

Номер извещения: 0372200174724000001

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 360 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.В. ГЕРМАНА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 360 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.В. ГЕРМАНА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 192102, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, УЛИЦА БУХАРЕСТСКАЯ, 5/ЛИТЕР А, дом 5 литер А, 40902000

Место нахождения: 192102, Санкт-Петербург, УЛИЦА БУХАРЕСТСКАЯ, 5/ЛИТЕР А, 40902000

Ответственное должностное лицо: Другова М. А.

Адрес электронной почты: school-360@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4175605

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49648.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

49648.20 - 49648.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

49648.20 - 49648.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 49648.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 49648.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781616448678160100100010050000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 192102, Санкт-Петербург, Бухарестская улица, дом 5 литер А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148902629 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика. При установлении дополнительных характеристик использовался справочник конечных каталожных наименований (ККН). - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 140 - Пачка - 354.63 - 49648.20

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина - 104 ± 2-4 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - 72,0-80,0 ± 2,0-3,0 1м2, г - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE - 140-150 ± 3 ПРОЦ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ТУ производителя

Непрозрачность - ? 90 ПРОЦ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru