Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40544290 от 2024-04-17

Поставка полиграфической продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Общая информация

Номер извещения: 0166100004924000003

Наименование объекта закупки: Поставка (приобретение) полиграфической продукции для нужд Государственной инспекции труда в Тульской области в 2024г.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ Союзная, д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ. СОЮЗНАЯ, Д. 1, ПОМЕЩ. 6 (ЛИТЕР А)

Ответственное должностное лицо: Поторжинская Т. Н.

Адрес электронной почты: t.n.potorzhinskaya@git71.rostrud.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4872-555111

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49858.33 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 25.06.2024

Дата окончания исполнения контракта: 12.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

49858.33 - 49858.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

15004010740390020244 - 49858.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 49858.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241710603765271060100100040010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тульская обл, Тула г, ул. Союзная, д. 1 Российская Федерация, Тульская обл, Тула г, ул. Союзная, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 148852664 - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 20 - Штука - 325.00 - 6500.00

Нумерация страниц - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Прошнуровка - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ламинирование обложки - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов - 40 и ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Ориентация листов - Книжная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листов - А5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид крепления - На пружине - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид обложки - Картонная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 148854106 - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 20 - Штука - 1095.00 - 21900.00

Нумерация страниц - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Прошнуровка - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ламинирование обложки - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов - 200 и ? 300 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Ориентация листов - Книжная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листов - А5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид крепления - Сшивка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид обложки - Картонная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Календари печатные Идентификатор: 148854107 - 58.19.13.120 - - - - - 24 - Штука - 858.33 - 20599.92

Календари печатные Идентификатор: 148854108 - 58.19.13.120 - - - - - 1 - Штука - 858.41 - 858.41

Итого: 49858.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения Контракта предусмотрено для обеспечения исполнения Поставщиком его обязательств по Контракту. В случае, если Поставщиком является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения Контракта к такому Поставщику не применяется. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком. 7.2. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет 2 492 (Две тысячи четыреста девяносто два) руб. 92 коп.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000016600

"Номер лицевого счёта"05661319480

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017003983

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области г. Тула

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК полиграф продукция

Проект контракта

1 Проект ГК_Полиграфия_2024

Описание объекта закупки

1 Тех._задание Полиграфич продукция

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу заявки. Инструкция (ЭА)

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru