Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40544290 от 2024-04-17
Поставка полиграфической продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050
Общая информация
Номер извещения: 0166100004924000003
Наименование объекта закупки: Поставка (приобретение) полиграфической продукции для нужд Государственной инспекции труда в Тульской области в 2024г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ Союзная, д. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, УЛ. СОЮЗНАЯ, Д. 1, ПОМЕЩ. 6 (ЛИТЕР А)
Ответственное должностное лицо: Поторжинская Т. Н.
Адрес электронной почты: t.n.potorzhinskaya@git71.rostrud.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4872-555111
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 49858.33 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 25.06.2024
Дата окончания исполнения контракта: 12.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49858.33 - 49858.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
15004010740390020244 - 49858.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 49858.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241710603765271060100100040010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тульская обл, Тула г, ул. Союзная, д. 1 Российская Федерация, Тульская обл, Тула г, ул. Союзная, д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Объект закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 148852664 - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 20 - Штука - 325.00 - 6500.00
Нумерация страниц - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Прошнуровка - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ламинирование обложки - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов - 40 и ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Ориентация листов - Книжная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листов - А5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид крепления - На пружине - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид обложки - Картонная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 148854106 - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 20 - Штука - 1095.00 - 21900.00
Нумерация страниц - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Прошнуровка - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ламинирование обложки - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов - 200 и ? 300 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Ориентация листов - Книжная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листов - А5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид крепления - Сшивка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид обложки - Картонная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Календари печатные Идентификатор: 148854107 - 58.19.13.120 - - - - - 24 - Штука - 858.33 - 20599.92
Календари печатные Идентификатор: 148854108 - 58.19.13.120 - - - - - 1 - Штука - 858.41 - 858.41
Итого: 49858.33 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения Контракта предусмотрено для обеспечения исполнения Поставщиком его обязательств по Контракту. В случае, если Поставщиком является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения Контракта к такому Поставщику не применяется. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком. 7.2. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет 2 492 (Две тысячи четыреста девяносто два) руб. 92 коп.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03212643000000016600
"Номер лицевого счёта"05661319480
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017003983
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области г. Тула
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000059
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК полиграф продукция
Проект контракта
1 Проект ГК_Полиграфия_2024
Описание объекта закупки
1 Тех._задание Полиграфич продукция
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к составу заявки. Инструкция (ЭА)
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru