Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40544135 от 2024-04-17

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.098

Общая информация

Номер извещения: 0329100024624000096

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГОГРАД"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГОГРАД"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 400079, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ САНАТОРНАЯ, 29

Место нахождения: Российская Федерация, 400079, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ. САНАТОРНАЯ, Д.29

Ответственное должностное лицо: Чиж Т. Ю.

Адрес электронной почты: torgi@rc02.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-8442-313240-217

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 97748.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 17.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

97748.00 - 97748.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

97748.00 - 97748.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 97748 - 0 - 0 - 0

Итого - 97748.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241344701500234470100100930012229244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Волгоградская обл, Волгоград г, ул.Санаторная,29 (склад Заказчика).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 148884576 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указано в приложении - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 400 - Упаковка - 93.37 - 37348.00

Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Закладки прямоугольные на пластиковом основании - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов: - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка пластиковая Идентификатор: 148893481 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указано в приложенном файле - 22.29.25.000-00000004 - - - - - 100 - Штука - 190.45 - 19045.00

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка файловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество карманов (файлов) - 20 шт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 148893482 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указано в приложенном файле - 22.29.25.000-00000004 - - - - - 100 - Штука - 311.43 - 31143.00

Ширина корешка, min - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка файловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество карманов(файлов): - 40 шт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 148893483 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указано в приложенном файле - 22.29.25.000-00000004 - - - - - 300 - Штука - 34.04 - 10212.00

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка файловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм подшивки: - с пластинчатыми усиками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Верхний лист: - прозрачный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Способ обеспечения исполнения Контракта (независимая гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки в соответствии со статьей 37 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Закона № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": Установлено предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта Приложение 4

Описание объекта закупки

1 ОПИСАНИЕ ЗАКУПКИ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу заявки Приложение №3

Дополнительная информация и документы

1 Реквизиты счета.Приложение №5

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru