Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40544037 от 2024-04-17

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0324300114024000018

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных организаций Северодвинска».

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕВЕРОДВИНСКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕВЕРОДВИНСКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 164514, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 48А

Место нахождения: Российская Федерация, 164514, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 48А

Ответственное должностное лицо: Меньшикова Е. Э.

Адрес электронной почты: may_sres@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8184-590060-218

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 138932.60 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 113D003924240000090

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Архангельской области "Северодвинск"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 11730000: Муниципальные образования Архангельской области / Городские округа Архангельской области / Северодвинск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

138932.60 - 138932.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

0750709П130101020244 - 138932.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 138932.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243290206541929020100100090011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Архангельская обл, Северодвинск г, Поставщик самостоятельно и за свой счёт доставляет Товар Заказчику по адресу: Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Карла Маркса, дом 48 «А»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147588372 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование: Указание Заказчиком ГОСТа необходимо для соблюдения общих технических условий, которые способствуют долгосрочной работе копировально-множительной техники. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 250 - Пачка - 507.53 - 126882.50

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствует - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147588373 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование: Указание Заказчиком ГОСТа необходимо для соблюдения общих технических условий, которые способствуют долгосрочной работе копировально-множительной техники. - 17.12.14.110-00000009 - - - - - 10 - Пачка - 1205.01 - 12050.10

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствует - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Гарантийные обязательства не установлены. Порядок предоставления: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. ФУ (МКУ ЦОФООС) л/счет 05243D00390 Номер казначейского счета 03232643117300002400 в ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск БИК 011117401 Единый казначейский счет 40102810045370000016 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта: 1. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. 2. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация предоставляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №1 к тех. заданию_Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение №2_Проект МК_Типовой контракт (Приложение N 3 к приказу Минпромторга России от 7 апреля 2020 г. N 1152)

Описание объекта закупки

1 Приложение №1_Техническое задание

2 Приложение № 1_Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3_Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Приказ о проведении электронного аукциона

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru