Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40543934 от 2024-04-17
Поставка немаркированных конвертов
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Общая информация
Номер извещения: 0233100000124000057
Наименование объекта закупки: Поставка немаркированных конвертов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55
Место нахождения: 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55
Ответственное должностное лицо: Курзанов В. А.
Адрес электронной почты: info@37.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8(4932)31-29-00
Факс: (4932) 414368
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 117580.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф337724330047028
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
117580.00 - 117580.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 117580.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 117580.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241373100104437020100101400021723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ивановская область, г. Иваново, ул. 8 Марта, д. 18 (Срок поставки: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148831126 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст. 33 Закона №44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого Товара, в описании объекта закупки были использованы показатели (характеристики), которым должен отвечать закупаемый Товар. Дополнительные показатели (характеристики) установлены Заказчиком по следующим причинам: 1) в связи с наличием у Заказчика программного обеспечения по нанесению адресной части с использованием установленной оргтехники; 2) в целях не просматривания содержимого конверта для соблюдения конфиденциальности; 3) в целях удобства и сокращения времени процесса запечатывания конверта. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 10000 - Штука - 2.45 - 24500.00
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал изготовления - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/кв.м - не менее 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет бумаги - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Почтовый подсказ - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ заклеивания - Стрип-лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148831127 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст. 33 Закона №44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого Товара, в описании объекта закупки были использованы показатели (характеристики), которым должен отвечать закупаемый Товар. Дополнительные показатели (характеристики) установлены Заказчиком по следующим причинам: 1) в связи с наличием у Заказчика программного обеспечения по нанесению адресной части с использованием установленной оргтехники; 2) в целях не просматривания содержимого конверта для соблюдения конфиденциальности; 3) в целях удобства и сокращения времени процесса запечатывания конверта. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 26000 - Штука - 3.58 - 93080.00
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал изготовления - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/кв.м - не менее 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет бумаги - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Почтовый подсказ - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ заклеивания - Стрип-лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 117580.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №2 Расчет_НМЦК_конверты_2024_2.xls
Проект контракта
1 Приложение № 4 Проект ГК конверт_2024_2.doc
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 Описание объекта закупки. Конверты_2024_2.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3. Требования к содержанию, составу заявки_Конверты_2024_2.docx
Дополнительная информация и документы
1 Извещение _конверты_ 2024_2.doc
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru