Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40542373 от 2024-04-17

Шкаф для документов

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025

Общая информация

Номер извещения: 0358200015324000019

Наименование объекта закупки: шкаф для документов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, УЛ. КАЛИНИНА, Д.53

Место нахождения: Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, УЛ. КАЛИНИНА, Д.53

Ответственное должностное лицо: Черкашина Н. В.

Адрес электронной почты: gurosrc777@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-86373-96461

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24700.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24700.00 - 24700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24700.00 - 24700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 24700 - 0 - 0 - 0

Итого - 24700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242612701071661270100100500013101000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, ул.Калинина,53

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Шкаф для учебных пособий Идентификатор: 148847385 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно п. п. 5 и 6 Правил заказчики вправе указывать дополнительную информацию, не предусмотренную КТРУ, при наличии обоснования. Заказчиком принято решение о включении дополнительных характеристик товара отличных от характеристик, размещенных в КТРУ в связи с минимизированием рисков предоставления некачественного товара, несоответствующего потребностям Заказчика товара по его прямому назначению. Описание объекта закупки, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе и Правилам использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145. Заказчик формирует техническое задание в соответствии с собственными потребностями, учитывая требования действующего законодательства. Заказчиком определена позиция и характеристика, по которой риск получения некачественного товара минимизирован - 31.01.12.130-00000001 - - - - - 1 - Штука - 24700.00 - 24700.00

Глубина - 350 и ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала дверей - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ЛДСП

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет - орех итальянский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет ЦЕН НМЦ

Проект контракта

1 договор

Описание объекта закупки

1 тех.задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru