Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40542360 от 2024-04-17

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.027

Общая информация

Номер извещения: 0372200081424000010

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер № 8» для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 8"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 8"

Почтовый адрес: 195112, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 29/10, 40350000

Место нахождения: 195112, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 29/10, 40350000

Ответственное должностное лицо: Антипова М. В.

Адрес электронной почты: kvd8.econ@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5285911

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 27300.15 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

27300.15 - 27300.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

27300.15 - 27300.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 27300.15 - 0 - 0 - 0

Итого - 27300.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780602464178060100100450011392244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 195112, г. Санкт-Петербург, пр-кт Новочеркасский, 29/10, лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 148888323 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ является общей, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которая является значимой для Заказчика. При описании объекта закупки заказчик руководствовался конкретными характеристиками товара, указанными в паспортах, информационных ресурсах, а также в ответах на запросы от производителей (поставщиков) на требуемый товар, что предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, в части «иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика». - 13.92.29.110-00000001 - - - - - 120 - Штука - 203.82 - 24458.40

Тряпка в рулоне - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для мытья пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Микрофибра - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность г/м2 - ? 260 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке - 3 шт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 50 и ? 51 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 60 и ? 61 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 148888324 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ является общей, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которая является значимой для Заказчика. При описании объекта закупки заказчик руководствовался конкретными характеристиками товара, указанными в паспортах, информационных ресурсах, а также в ответах на запросы от производителей (поставщиков) на требуемый товар, что предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, в части «иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика». - 13.92.29.110-00000008 - - - - - 225 - Штука - 12.63 - 2841.75

Наличие антистатического эффекта - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тряпка в рулоне - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для удаления пыли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Вискоза - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 38 и ? 39 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке - ? 3 и ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Структура салфетки - нетканая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 30 и ? 31 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 27300.15 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0541012

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Дополнительная информация и документы

2 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru