Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40542261 от 2024-04-17

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.028

Общая информация

Номер извещения: 0372200002224000020

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ СОШ № 549 в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 549 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 549 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 198328, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Маршала Захарова, д. 28, лит. А, 40355000

Место нахождения: 198328, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА ЗАХАРОВА, Д. ЛИТЕРА 28 А, 40355000

Ответственное должностное лицо: Семенова И. Г.

Адрес электронной почты: school549.spb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2462050

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 28044.35 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

28044.35 - 28044.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

28044.35 - 28044.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 28044.35 - 0 - 0 - 0

Итого - 28044.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780702460578070100100190010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198328, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, дом 28, литера А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148886680 - 20.52.10.190 - - - - - 1 - Штука - 133.22 - 133.22

Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип наконечника - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид упаковки - Поворотная туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, max - ? 40.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, min - ? 40.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав - Поливинилацетат (ПВА) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клей канцелярский? тип 8 Идентификатор: 148886681 - 20.52.10.190 - - - - - 29 - Штука - 133.22 - 3863.38

Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип наконечника - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид упаковки - Поворотная туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, max - ? 40.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса, min - ? 40.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав - Поливинилацетат (ПВА) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Салфетки сменные для губок-стирателей? тип 1 Идентификатор: 148886682 - 13.95.10.190 - - - - - 20 - Упаковка - 708.85 - 14177.00

Количество в упаковке - 100 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 100 и ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала - Нетканый материал (спанбонд) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип использования - Многоразовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 200 и ? 240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага самоклеящаяся Идентификатор: 148886683 - 17.12.14.160 - - - - - 15 - Упаковка - 658.05 - 9870.75

Количество этикеток на листе - 40 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - 25 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип лицевой поверхности - Матовая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Делимость на части - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип обратной поверхности - Клеевой слой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

4206.65 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0551047

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западный ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru