Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40542167 от 2024-04-17

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.066, 0.066

Общая информация

Номер извещения: 0329200062224002968

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 400066, Волгоградская область, город Волгоград, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Место нахождения: 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15

Ответственное должностное лицо: Склянкин А. С.

Адрес электронной почты: coz_44fz@volganet.ru

Номер контактного телефона: 7 (8442) 597923

Факс: +7 (8442) 220251

Дополнительная информация: Наименование: государственное учреждение здравоохранения «Поликлиника № 5» (ГУЗ "ПОЛИКЛИНИКА № 5"); Место нахождения: 400067, г. Волгоград, ул. 64 Армии, д. 20 Почтовый адрес: 400067, г. Волгоград, ул. 64 Армии, д. 20 Адрес электронной почты: zakupkip5@mail.ru Номер контактного телефона: 8(8442) 42-09-90 Ответственное должностное лицо заказчика: Йовева Марина Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 65787.74 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242344700769034470100100340013299244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПОЛИКЛИНИКА № 5"

Начальная (максимальная) цена контракта: 65787.74 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

65787.74 - 65787.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

65787.74 - 65787.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 65787.74 - 0 - 0 - 0

Итого - 65787.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 400067, Волгоградская обл, Волгоград г, ул 64 Армии, 18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ .

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643180000002900 "Номер лицевого счёта"20523Щ23340 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011806101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г.Волгоград "Номер корреспондентского счета"40102810445370000021

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Маркер Идентификатор: 148879880 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В целях конкретизации не указанных в КТРУ существенных характеристик товара, отвечающих потребностям Заказчика - 32.99.12.120-00000002 - - - - - Штука - 593.28 - 59328.00

Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для рентгеновских пленок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - ? 0.7 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип чернил - быстросохнущие, водостойкие, нестираемые, светостойкие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 148879881 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В целях конкретизации не указанных в КТРУ существенных характеристик товара, отвечающих потребностям Заказчика - 32.99.12.120-00000002 - - - - - Штука - 316.79 - 3167.90

Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип чернил - водостойкие, светостойкие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Устойчивость сделанной надписи к кипячению - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для тканей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - ? 0.9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ручка канцелярская Идентификатор: 148879882 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В целях конкретизации не указанных в КТРУ существенных характеристик товара, отвечающих потребностям Заказчика - 32.99.12.110-00000007 - - - - - Штука - 30.48 - 3291.84

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

форма наконечника - игольчатый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид чернила - на масляной основе - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 65787.74 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет нмцк.PDF

Проект контракта

1 гуз__поликлиника_№_5__государственный_(муниципальный)_контракт_на_поставку_товаров.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ЭА требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению_.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru