Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40541883 от 2024-04-17
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.082
Общая информация
Номер извещения: 0318300040224000056
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 353475, Краснодарский край , Г. ГЕЛЕНДЖИК, УЛ. КИРОВА, Д.20
Место нахождения: 353475, Краснодарский край , Г. ГЕЛЕНДЖИК, УЛ. КИРОВА, Д.20
Ответственное должностное лицо: Николенко С. А.
Адрес электронной почты: buhpolgel@mail.ru
Номер контактного телефона: 886141-3-18-82
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 82356.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 58 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
82356.00 - 82356.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
82356.00 - 82356.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 82356 - 0 - 0 - 0
Итого - 82356.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243230401797023040100100770010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 353475, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Кирова, 20.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Книга учета универсальная Идентификатор: 148880498 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В отношении закупаемого товара в позициях каталога товаров, работ, услуг (далее – КТРУ) в единой информационной системе содержится набор характеристик, который является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данный товар, ввиду чего Заказчиком в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 300 - Штука - 219.72 - 65916.00
Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обложки - твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 148880499 - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 150 - Штука - 48.66 - 7299.00
Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 148880500 - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 100 - Штука - 69.74 - 6974.00
Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 148880501 - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 100 - Штука - 21.67 - 2167.00
Количество листов - ? 24 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 82356.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643030000001800
"Номер лицевого счёта"828527110
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010349101
"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России/УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки (товары) (29).xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Заявка на участие в аукционе.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru