Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40541617 от 2024-04-17

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.17, 0.17

Общая информация

Номер извещения: 0107300022124000016

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 112

Место нахождения: Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 112

Ответственное должностное лицо: Карпова В. В.

Адрес электронной почты: zakupki@ustvym.ru

Номер контактного телефона: 7-82134-28214

Факс: 7-82134-28206

Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика Администрация МР «Усть-Вымский» Место нахождения: 169040, Республика Коми, Усть-Вымский район, сп. Айкино, ул. Центральная 112; Почтовый адрес: 169040, Республика Коми, Усть-Вымский район, сп. Айкино, ул. Центральная 112; E-mail: zakupki@ustvym.ru; тел. (82134) 28200, факс: (82134) 28206. Ответственное должностное лицо заказчика: Гируть Елена Степановна - начальник общего отдела администрации МР «Усть-Вымский», телефон +7 (82134) 28206.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 167824.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243111600513711160100100220011712244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 167824.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8730020724070000234

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87644000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Усть-Вымский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

167824.00 - 167824.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

92301049900073050244 - 25173.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

92301049900010030244 - 121672.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

92301040811273080244 - 20978.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 167824.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, 169040, Республика Коми, Усть-Вымский район, с. Айкино, ул. Центральная, д. 112

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148675302 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости указания дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, не предусмотренных в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и национальной системе стандартизации Российской Федерации: установлены заказчиком с целью наиболее точного описания товара. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 419.56 - 167824.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствует требованиям: ''ГОСТ Р 57641-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия' - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА

Проект контракта

1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru