Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40541614 от 2024-04-17
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 52 — Нижегородская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.17, 0.17
Общая информация
Номер извещения: 0132600007224000075
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 606100, Нижегородская область, город Павлово, Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 42, КОМНАТА 23
Место нахождения: 606100, 606107 Г ПАВЛОВО УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ 42
Ответственное должностное лицо: Балакин Р. А.
Адрес электронной почты: pavlovozakaz@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (83171) 21408
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление образования и молодежной политики администрации Павловского муниципального округа. Место нахождение (почтовый адрес): 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, 27. Адрес электронной почты: uobrazov@yandex.ru. Номер контактного телефона: +7 (83171) 2-15-92. Ответственное должностное лицо: Тюрина Галина Александровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 168810.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243525200696252520100100240011712244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 168810.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Павловского муниципального округа Нижегородской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 22542000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Павловский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
168810.00 - 168810.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
07407090171100190244 - 15400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
07407090171173010244 - 24500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
07407090171246590244 - 128910.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 168810.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, д. 27
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643225420003200 "Номер лицевого счёта"05323D13640 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Полная гарантия должна покрывать все компоненты поставляемого товара. При наличии обоснованных претензий Заказчика к качеству Товара Поставщик осуществляет своими силами и за свой счёт все необходимые меры по их удовлетворению, в том числе, по урегулированию претензий с производителем.
Требования к гарантии производителя товара: Объём предоставления гарантии поставщика на товар: гарантия качества устанавливается в объёме, предусмотренном производителем товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантий качества Товара: 12 (двенадцать) месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: В соответствии с требованиями части 19 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148881732 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристика затребована для соблюдения рекомендаций, указанных в технической документации, производителей имеющихся видов офисной техники - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 337.62 - 168810.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 72ЭА-24. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf
Проект контракта
1 72ЭА-24. Проект контракта.doc
Описание объекта закупки
1 72ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 72ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru