Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40541560 от 2024-04-17
Поставка медицинских изделий для обеспечения паллиативного пациента С. на дому
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25
Общая информация
Номер извещения: 0307300020124000078
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий для обеспечения паллиативного пациента С. на дому (Фильтр инфузионный)
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Почтовый адрес: 167011, Коми Республика, Сыктывкар Город, Восточная Улица, дом 35
Место нахождения: Российская Федерация, 167011, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ВОСТОЧНАЯ, Д.35
Ответственное должностное лицо: Слуцкий С. И.
Адрес электронной почты: det-pol3@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8212-221664
Факс: 7-8212-465772
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Лобанова Анастасия Николаевна – Специалист по закупкам ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника № 3»; Е-mail:zakup.det.pol3@ya.ru , телефон: +7 (8212) 46-57-72 (доб.605)
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 246984.50 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
246984.50 - 246984.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
246984.50 - 246984.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
323 - 246984.5 - 0 - 0 - 0
Итого - 246984.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242110148722311010100100990013250323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Коми, г. Сыктывкар, Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 167011, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Восточная, д. 35, 3 этаж (непосредственно на склад Заказчика), в рабочие дни (понедельник-пятница с 09:00 до 16:00), контактное лицо – Марушевская Наталья Пантелеймоновна, телефон (8212) 46-57-72 (доб. 591)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Фильтр для инфузионной системы внутривенных вливаний Идентификатор: 148877264 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительной информации, не предусмотренной в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145 в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. - 32.50.13.190-00007030 - - - - - 350 - Штука - 705.67 - 246984.50
Тип соединения - Люэр Лок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Устойчивость к давлению - ? 2 - Бар - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Площадь фильтрации - ? 10 - Квадратный сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр пор мембраны, мкм - ? 0.2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость потока, мл/мин - ? 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем заполнения, включая удлинительную линию - ? 3.5 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Описание - Стерильное изделие, разработанное для удаления микрообрганизмов и твердых частиц из растворов в инфузионной/внутривенной магистрали. Задержка воздуха независимо от положения фильтра. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал без ПВХ - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Согласно разделу 7 Контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 (Двенадцать) месяцев.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 I. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru