Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40540849 от 2024-04-17

Поставки мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0

Общая информация

Номер извещения: 0137100000424000057

Наименование объекта закупки: Поставки мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ. ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 42/19

Место нахождения: Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ. ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 42/19

Ответственное должностное лицо: Харичева С. А.

Адрес электронной почты: usdtorg@suddep.kaluga.ru

Номер контактного телефона: 7-4842-590632

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1000000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1000000.00 - 1000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 1000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241402703464640270100100310013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Калужская обл, в соответствии с контрактом

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148771290 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-Ф "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые не предусмотрены в позиции каталога указываются согласно требованиям, предъявляемым к товару согласно законодательства Российской Федерации, указание функциональныххарактеристик (потребительских свойств) товара для получения товара соответствующего потребности Заказчика (основание: пункты 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 75 - Штука - 5440.00 - 408000.00

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки от сидения до верхней границы спинки - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сидения - ? 440 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Основание - Крестовина на роликах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сидения - ? 500 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кресло офисное Идентификатор: 148771291 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-Ф "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые не предусмотрены в позиции каталога указываются согласно требованиям, предъявляемым к товару согласно законодательства Российской Федерации, указание функциональныххарактеристик (потребительских свойств) товара для получения товара соответствующего потребности Заказчика (основание: пункты 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 37 - Штука - 16000.00 - 592000.00

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Спинка и сиденье цельные без пространства между ними - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки от сиденья до верней границы спинки - ? 1000 и ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сидения - ? 500 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сидения - ? 560 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Основание - Крестовина на роликах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии с контрактом

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000013700

"Номер лицевого счёта"05371119530

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012908002

"Наименование кредитной организации"Отделение Калуга Банка России//УФК по Калужской области г. Калуга

"Номер корреспондентского счета"40102810045370000030

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

в соответствии с контрактом

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК кресла

Проект контракта

1 Поставка офисной мебели на основе типового контракта 1310310,95 руб

Описание объекта закупки

1 ТЗ Поставка кресел

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу и содержанию заявки 616

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru