Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40540849 от 2024-04-17
Поставки мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0
Общая информация
Номер извещения: 0137100000424000057
Наименование объекта закупки: Поставки мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ. ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 42/19
Место нахождения: Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ. ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 42/19
Ответственное должностное лицо: Харичева С. А.
Адрес электронной почты: usdtorg@suddep.kaluga.ru
Номер контактного телефона: 7-4842-590632
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1000000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1000000.00 - 1000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43801059090090020244 - 1000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 1000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241402703464640270100100310013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Калужская обл, в соответствии с контрактом
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 148771290 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-Ф "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые не предусмотрены в позиции каталога указываются согласно требованиям, предъявляемым к товару согласно законодательства Российской Федерации, указание функциональныххарактеристик (потребительских свойств) товара для получения товара соответствующего потребности Заказчика (основание: пункты 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 75 - Штука - 5440.00 - 408000.00
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки от сидения до верхней границы спинки - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сидения - ? 440 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Основание - Крестовина на роликах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сидения - ? 500 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Кресло офисное Идентификатор: 148771291 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-Ф "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые не предусмотрены в позиции каталога указываются согласно требованиям, предъявляемым к товару согласно законодательства Российской Федерации, указание функциональныххарактеристик (потребительских свойств) товара для получения товара соответствующего потребности Заказчика (основание: пункты 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 37 - Штука - 16000.00 - 592000.00
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Спинка и сиденье цельные без пространства между ними - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки от сиденья до верней границы спинки - ? 1000 и ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сидения - ? 500 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сидения - ? 560 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Основание - Крестовина на роликах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
в соответствии с контрактом
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03212643000000013700
"Номер лицевого счёта"05371119530
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"012908002
"Наименование кредитной организации"Отделение Калуга Банка России//УФК по Калужской области г. Калуга
"Номер корреспондентского счета"40102810045370000030
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
в соответствии с контрактом
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Расчет НМЦК кресла
Проект контракта
1 Поставка офисной мебели на основе типового контракта 1310310,95 руб
Описание объекта закупки
1 ТЗ Поставка кресел
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к составу и содержанию заявки 616
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru