Тендер (конкурс) 44-40540341 от 2024-04-17

Осуществление государственного мониторинга водных объектов

Класс 8.19 — НИОКР, НИР

Регион 23 — Краснодарский край

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.3, 5.3

Общая информация

Номер извещения: 0818500000824002965

Наименование объекта закупки: Осуществление государственного мониторинга водных объектов, расположенных на территории Краснодарского края

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35

Место нахождения: 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 35

Ответственное должностное лицо: Оганесян Ф. С.

Адрес электронной почты: f.oganesian@dgz.krasnodar.ru

Номер контактного телефона: 8-861-211-54-59

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, почтовый адрес: 350020, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, ДОМ 275/1; номер контактного телефона/факса: 88612937808; адрес электронной почты: mprkk@krasnodar.ru; контактное лицо: Немцова Ольга Валерьевна, ведущий консультант, контактный телефон: (861)293-78-08 (523), адрес электронной почты: gz@mprkk.ru. 2. Лицевой счет для перечисления денежных средств в соответствии с ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ - 04182026890

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 10:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 5300000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242231216198423080100100300017112244

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 5300000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 09.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Краснодарского края

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 03000000: Муниципальные образования Краснодарского края

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5300000.00 - 5300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

85404061131413020244 - 5300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 5300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: территория Краснодарского края

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 53000.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (спец. счет), для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору спец. счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве спец. счета устанавливаются ПП РФ от 30.05.2018 № 626 и ПП РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии (НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов спец. счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС.Согласно ПП РФ от 10.04.2023 № 579 участник закупки, являющийся юр. лицом, зарегистрированным на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, или физ. лицом, являющимся гражданином государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств, которые вносятся таким участником закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643030000001800 "Номер лицевого счёта"854413430 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643030000001800 "Номер лицевого счёта"854413430 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с электронным документом «Проект контракта»

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с электронным документом «Проект контракта»

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с электронным документом «Проект контракта»

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 530000.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с электронным документом «Проект контракта»

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03222643030000001800 "Номер лицевого счета"854413430 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Осуществление государственного мониторинга водных объектов, расположенных на территории Краснодарского края Идентификатор: 148879101 - 71.12.39.119 - - - - - Условная единица - 5300000.00 - 5300000.00

1. Порядок, последовательность действий и (или) условия, которые должны быть соблюдены подрядчиком при выполнении работ - 1. Проведение мониторинга дна и берегов водных объектов на участках включает: - рекогносцировочные обследования водных объектов -выявление негативных процессов разрушения берегов с использованием актуальных (до одного года) и ретроспективных (три – пять лет) данных дистанционного зондирования - мониторинг интенсивности развития эрозионных процессов с определением удаленности береговой линии участков, подверженных негативному воздействию вод от жилых строений, объектов экономики, инфраструктуры - выявление негативных процессов проявления русловой активности, оказывающих воздействие на рельеф дна и изменения морфометрических особенностей водных объектов - оценку динамики изменения русловых форм, их положения в границах русла - выявление, оценку интенсивности и опасности процессов заиления и зарастания ложа, связанных с изменением гидрологического режима - прогноз динамики изменений конфигурации и положения береговых линий в части разрушения берегов - создание сети опорных точек, характеризующих плановые географические координаты (WGS-84) в районе наблюдений - определение преобладающего типа русловых процессов - создание 30 поперечных профилей на наблюдаемых участках рек (по 6 на каждом водном объекте) - выявление инородных объектов в реках, их местоположение, вид, размер, потенциальная опасность для водного объекта - отбор проб донных отложений; всего – 5 проб (по 1 пробе на каждом водном объекте) - определение типа донных отложений - выполнение химических анализов проб донных отложений по гидрохимическим показателям (нефтепродукты, кадмий, марганец, медь, никель, свинец) - разработка обоснованных рекомендаций по предотвращению негативного воздействия вод - оценка влияния изменения гидрологического режима на водный объект, в связи с поступлением наносов и изменением рельефа дна водного объекта - определение преобладающего типа русловых процессов для прогноза изменения конфигурации береговой линии, морфометрических характеристик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2. Порядок, последовательность действий и (или) условия, которые должны быть соблюдены подрядчиком при выполнении работ - 2. Проведение мониторинга состояния водоохранных зон на участках рек включает в себя: 2.1. Анализ гидрографической сети рек – при выявлении изменения общей длины водотоков бассейна, обосновать ее причину; Выявление и мониторинг негативных процессов от хозяйственной деятельности в водоохранной зоне водных объектов; выявление потенциальных источников загрязнения в пределах водоохранной зоны водных объектов. 2.2. Идентификация нарушений в водоохранной зоне водных объектов. 2.3. Создание и/или обновление актуального картографического материала (ортофотопланов) наиболее крупного масштаба (не менее 1:10000), с нанесенными границами водоохранных зон и прибрежных защитных полос, местоположением береговых линий (границ водных объектов) и границами земельных участков (в границах водоохранных зон), в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном кадастре недвижимости (Едином государственном реестре недвижимости). Границы водоохранных зон, прибрежных защитных полос и береговых линий водных объектов, а также границы земельных участков предоставляются в век-торном виде (в форматах *.shp, *.dwg, *.mif/mid) в системе координат WGS-84 и МСК-23. Для подготовки данных по выявленным случаям нарушений требований части 17 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации, Подрядчик, на основе подготовленного картографического материала обязан предоставить Заказчику сведения о распашке прибрежных защитных полос водных объектов, координаты распашки (кадастровый номер земельного участка), сведения о правообладателе земельного участка, в границах которого выявлена распашка прибрежной защитной полосы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3. Порядок, последовательность действий и (или) условия, которые должны быть соблюдены подрядчиком при выполнении работ - 3. Проведение инвентаризации и технической оценки руслоперегораживающих сооружений, гидротехнических сооружений (далее – сооружения) включает: - рекогносцировочное обследование водного объекта; проведение анализа гидрологических и метеорологических характеристик бассейна водного объекта; - описание и техническая оценка каждого сооружения с указанием: правообладателя (собственника) и предоставлением правоустанавливающих документов (при наличии); типа, целевого назначения; технических характеристик и его технического состояния; хозяйственной значимости для муниципального образования, населения и хозяйствующих субъектов; необходимости (основание) проведения работ по ликвидации или переустройству. - моделирование процесса изменения водности, проточности водного объекта, в т.ч. изменение скорости потока при ликвидации или переустройству сооружений; - на основе геопространственного моделирования провести сравнительный анализ изменения водного режима до и после ликвидации или переустройству сооружений; - на основе цифровой модели поверхности земли указать морфологические характеристики и провести расчёты площади водосбора к створам (на участках размещения каждого сооружения); -получить расчётные данные по водному режиму, максимальному стоку воды заданной обеспеченности, определить среднегодовые и минимальные расходы водного объекта в расчетных створах (обеспеченностью 50%, 75% и 95%), а также рассчитать максимальные расходы (обеспеченностью 1%, 5% и 10%); - оценить возможность безаварийного пропуска расходов, формируемых с учётом увеличения водосборной площади в створах, после ликвидации или переустройства вышерасположенных сооружений; - определить характеристики твёрдого стока наносов при ликвидации или пере-устройству сооружений; - сделать оценку влияния сооружения на водообеспеченность выше и ниже рас-положенных участков; - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нормативно-правовая база - Водный кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; Постановление Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2007 г. № 219 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов»; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июля 2021 г. № 2012-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по оздоровлению и развитию водохозяйственного комплекса реки Дон»; Приказ Минприроды России (Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации) от 7 мая 2008 г. № 111 «Об утверждении форм и порядка представления данных мониторинга, полученных участниками ведения государственного мониторинга водных объектов»; Приказ Минприроды России (Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации) от 8 октября 2014 г. № 432 «Об утверждении Методических указаний по осуществлению государственного мониторинга водных объектов в части наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей»; Приказ Минприроды от 24 февраля 2014 г. № 112 «Методические указания по осуществлению государственного мониторинга водных объектов в части организации и проведения наблюдений за содержанием загрязняющих веществ в донных отложениях водных объектов». Постановление Правительства Российской Федерации от 14.03.2024 № 300 «Об утверждении Положения о государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды)» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1. Перечень документов (материалов), оформляемых по итогам выполненных работ - По итогам работ Подрядчик предоставляет документацию, которая должна быть разработана в соответствии с требованиями действующих на территории Российской Федерации нормативных документов (СНиП, СП, ГОСТ, РД и пр.), законов Российской Федерации и содержать следующие книги: Книга 1. Отчет о проведении государственного мониторинга водных объектов, расположенных на территории Краснодарского края. Отчет включает в себя всю информацию о выполненных работах, включая результаты всех проведенных работ, включая физико-географические данные исследуемых участков; климатическую характеристику; прогноз возможного развития опасных природно-техногенных процессов; предложения по природоохранным мероприятиям, и мероприятиям по предотвращению негативного воздействия вод, в том числе: - копия описания объекта закупки; - копии действующих свидетельств о поверке средств измерений; - сведения о привлечении к выполнению работ третьих лиц (в случае привлечения субподрядных организаций); - акты отбора проб донных отложений; - протоколы лабораторных исследований донных отложений; - результаты совмещения планового положения речных русел, полученные по актуальным и ретроспективным данным дистанционного зондирования; - каталог инородных предметов в руслах рек; - оценку опасности разрушения берегов водного объекта, в том числе определение удаленности жилых строений, объектов экономики, инфраструктуры и т.д. от береговой линии (м); - идентификацию, оценку интенсивности и опасности процессов разрушения береговой линии, связанных с изменением гидрологического режима рек и приводящих к затоплению и разрушению прибрежных территорий; - прогноз развития русловых процессов в переделах всего участка реки. - морфологические и экологические описания водоохранных зон; - карту негативных естественных процессов (водно-эрозионных, заболачивания, обезвоживания (осушения)) в пределах водоохранных зон; - сведения о выявленных нарушениях условий использования охранных зон водных объектов; - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2. Перечень документов (материалов), оформляемых по итогам выполненных работ - - картографические материалы с нанесенными границами водоохранных зон и прибрежных защитных полос, местоположением береговых линий (границ водных объектов) и границами земельных участков (в границах водоохранных зон), в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости (в электронном виде). Книга 2 Отчет о проведении технической оценки руслоперегораживающих, гидротехнических сооружений. Отчет включает в себя всю информацию о выполненных работах, в отношении каждого сооружения с указанием: технического описания (характеристики) и технического состояния; правообладателя (собственника) с предоставлением правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов; типа, целевого назначения; хозяйственная значимость для муниципального образования, населения и хозяйствующих субъектов, необходимость (основания) проведения работ по ликвидации или переустройства; этапность (очередность) и приоритетность работ по ликвидации и переустройства сооружений. В отношении каждого сооружения сделать вывод о целесообразности и эффективности его ликвидации или переустройства, с указанием причин; в которых должны быть отражены экономические, экологические, социальные, технические, административные, организационные, финансовые и др. аспекты. С предоставлением прогноза возможных изменений природных и техногенных условий территории сооружения после проведения мероприятий по его ликвидации, а также оценки влияния сооружения на водообеспеченность выше и ниже расположенных участков. Книга 3. Данные о проведении мониторинга (в табличной форме). Данные предоставляются согласно Приложению № 2. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к содержанию (составу) отчетных (итоговых) документов (материалов) и их оформлению по результатам выполненных работ - Книги 1, 2 и 3 передаются Заказчику в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4. Порядок, последовательность действий и (или) условия, которые должны быть соблюдены подрядчиком при выполнении работ - - провести оценку и прогноз возможных изменений природных и техногенных условий территории сооружения после проведения мероприятий по его ликвидации; - в отношении каждого сооружения сделать вывод о целесообразности и эффективности его ликвидации или переустройству, с указанием причин; в которых должны быть отражены экономические, экологические, социальные, технические, административные, организационные, финансовые и др. аспекты; - определить этапность (очередность) и приоритетность работ по ликвидации и переустройству сооружений. Гарантийный срок – 24 месяца с даты подписания документа о приемке Заказчиком. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 5300000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Установлены требования к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: наличие лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства), включающей следующие работы (услуги): проведение наблюдений за состоянием окружающей среды, физическими и химическими процессами, происходящими в окружающей среде, для определения ее гидрологических характеристик, сбор, обработка, хранение, предоставление и распространение информации и информационной продукции, полученной в результате проведения указанных наблюдений. (Основание: п. 45 ст. 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановления Правительства РФ от 16.11.2020 № 1845 "О лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства)") Перечень подтверждающих документов: Документ, подтверждающий наличие лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства), включающей следующие работы (услуги): проведение наблюдений за состоянием окружающей среды, физическими и химическими процессами, происходящими в окружающей среде, для определения ее гидрологических характеристик, сбор, обработка, хранение, предоставление и распространение информации и информационной продукции, полученной в результате проведения указанных наблюдений.(таким документом может быть в том числе выписка из реестра лицензий, копия акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения о предоставленной лицензии).

Ограничения

Не установлены

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60.00%

Порядок оценки: Лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки является наименьшее значение критерия

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 40.00%

Порядок оценки: Лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки является наибольшее значение критерия

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК Мониторинг.xls

Проект контракта

1 Проект контракта.zip

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу и содержанию заявки конкурс.docx

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе мониторинг.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru